>
+7 (900) 211-33-33    
ИНАВТО РУСС
ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
26-Апр-2024
10:40
Приветствую Вас Гость | RSS
МЕНЮ САЙТА
ЦЕНЫ НА ТОПЛИВО
КАЛЕНДАРЬ
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
ПРАЗДНИКИ РОССИИ
Праздники России
ПОГОДА
Верхняя Салда 
КУРСЫ ВАЛЮТ
<a href="https://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>
СЕЙЧАС В ПРОДАЖЕ
 BILSTEIN (Германия) 

BILSTEIN (Германия)

                   BILSTEIN             

Компания KRUPP BILSTEIN SUSPENSION была создана в 1873 году. Её основатель – немец August Bilstein (1847-1915). С самого начала предприятие выпускало различные металлические изделия. В 1928 году были выпущены первые автодетали – буфера и механические подьёмники. Первые газовые амортизаторы БИЛЬШТАЙН на авторынке появились в 1954 году. Ещё через три года KRUPP BILSTEIN SUSPENSION ( далее просто БИЛЬШТАЙН ) начала поставлять амортизаторы на завод MERCEDES-BENZ для первой комплектации. С тех пор компания стала лидером рынка по технологиям изготовления амортизаторов. Не зря немецкие механики сравнивают амортизаторы БИЛЬШТАЙН со швейцарскими часами, которые передаются от поколения к поколению.

               

 На сегодняшний день БИЛЬШТАЙН принадлежит концерну ThyssenKrupp Automotive. Годовой денежный оборот концерна составляет свыше 6 млрд. евро. На предприятии работают свыше 39000 высококвалифицированных специалистов.  

Автопроизводителям ThyssenKrupp Automotive поставляет широкий ассортимент разных комплектующих деталей подвески, кузова и т.д.

Тот факт, что клиентами БИЛЬШТАЙН являются такие известнейшие компании как: Audi, BMW, Daimler Chrysler, Ferrari, General Motors, Jaguar, Mazda, Porsche, Toyota, говорит о высоком качестве продукции.

    



Как нужно прокачивать газонаполненные стойки амортизаторов перед установкой?

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

ФОРМА ВХОДА
ПОИСК ПО РАЗДЕЛУ :
КОРЗИНА
Ваша корзина пуста
ОПЛАТА ЗАКАЗА

ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ

ЗАПЧАСТИ ПОД ЗАКАЗ

ЗАКАЗ АВТОСТЕКЛА
ЗАКАЗ ШИН И ДИСКОВ
ЗАКАЗ ЗАЩИТЫ
АВТОНОВОСТИ

Загрузка

НОВОСТИ САЙТА
GTIRadio.ru

 
СЕЙЧАС НА САЙТЕ

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
СТАТИСТИКА

INAUTO RUSS © 2008-2023