Как нужно прокачивать газонаполненные стойки амортизаторов перед установкой?
ВНИМАНИЕ !
Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина
выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций
по установке и возможная причина негарантийного случая!
Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не
может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам,
стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Перед установкой двухтрубного
амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во
время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая
жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во
внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет
издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные
клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора,
его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние
(прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор
вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но
короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов,
перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное
без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор
должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть
до полной установки на автомобиль. |