| LuK Более 6000 сотрудников фирмы LuK
по всему миру заботятся о высоком качестве производства и
проектировании сцеплений и автомобильной гидравлики. Эта работа по
достоинству оценена производителями автомобилей.
Компания Luk
является одним из ведущих поставщиков деталей сцепления на сборочные
конвейеры производителей автомобилей. Сегодня почти в каждом автомобиле
от А (Alfa Romeo) до Z (Zastava) Вы найдете комплектующие производства Luk.
|
Компания
LuK была основана в 1965 году. Более чем 35 лет LuK демонстрирует
творческий подход, качество и скорость. Основной задачей компании
является развитие деловых отношений и достижение оптимальных решений для
того, чтобы соответствовать растущим требованиям современного рынка.
Благодаря своей эффективной деятельности LuK смогла заработать
международную репутацию авторитетного партнера в автомобильной
промышленности. Штат служащих компании составляет 7500 человек. Компания
ежегодно производит 12 миллионов наборов сцеплений для легковых
автомобилей и тракторов. Каждый второй автомобиль в Германии и каждый
четвертый в мире оснащен сцеплением LuK. Являясь ведущим производителем,
LuK поставляет сцепления на сборочные конвейеры автомобильных заводов
всего мира. Большое внимание компания уделяет качеству своей продукции,
что подтверждают многочисленные награды и сертификаты, полученные от
производителей автомобилей. LuK-Aftermarket Service oHG
Немецкая
фирма LuK - один из ведущих мировых производителей автомобильных
сцеплений - была основана в 1965 году в городе Бюле (Шварцвальд).
Основателем фирмы была группа INA Schaeffler. Продажами на вторичном
рынке занимается 100%-ное дочернее предприятие фирмы LuK -
LuK-Aftermarket Service oHG (до июля 2002 года - AS Autoteile-Service
GmbH & Co), имеющее свои подразделения в 14 странах мира, в том
числе и в России (с 1998 года). Испанский рынок обслуживает LuK
Autoteile- Service S.L., расположенная в Мадриде.На американском рынке
группа LuK представлена фирмой AS Automotive Systems в Веллей Сити
недалеко от Кливленда. Центральное бюро AS и единый склад расположены в
городе Ланген недолеко от Франкфурта на Майне. Продукция торговой марки
INA также распространяется через дистрибьюторскую сеть компании LuK AS. Сегодня
каждый второй автомобиль в Германии и каждый четвертый в мире сходит со
сборочного конвейера со сцеплением LuK. Фирма объединяет 6.500
сотрудников, работающих на предприятиях LuK в Германии, Англии, США и
других странах мира. Все заводы работают по единой технологии, используя
при этом единую для всех предприятий LuK инженерную базу данных. 750
человек заняты исключительно проектированием и созданием новых систем в
собственных проектных организациях LuK. На сегодняшний день LuK имеет
более 1.000 патентов на изобретения в области сцеплений.
Ежегодно
фирма производит более 12 миллионов сцеплений для автомобилей и
тракторов, 3 миллиона двухмассовых маховиков, 3 миллиона систем "Lock
up". Одно из производств - LuK Fahrzeug-Hydraulik, ранее принадлежавшее
фирме Vickers, выпускает гидравлические системы, например, насосы ГУР,
широко используемые производителями автомобилей высокого класса.
В
1999 году автомобильный концерн General Motors присвоил фирме LuK
звание "Поставщик года". Этой высокой награды были удостоены 6 из 30.000
поставщиков GM. Аналогичное звание было присвоено концерном Volkswagen,
для которого LuK поставляет двухмассовый маховик. Доля поставок для
этого концерна составляет на фирме LuK около 20% всей производимой
продукции.
Кроме
этого LuK осуществляет поставки на сборочные производства
DaimlerChriysler, Ford, Volvo, Jaguar, BMW, Rover, PSA, Nissan, Ranault,
Fiat, CNH и другие.
Продукция,
предназначенная для поставок на сборочные конвееры автомобильных
заводов и их авторизованных сервисов, а также для вторичного рынка (OE,
OES и AM), производится по единой технологии, сходит с одних и тех же
конвееров и имеет соответственно один уровень качества. Вся продукция
подвергается 100%-ному выходному контролю. Таким образом и для
вторичного рынка гарантирован такой уровень заводского брака, который
соответствует жестким требованиям немецких автомобильных заводов.
На
протяжении последних 20 лет техника сцепления постоянно развивалась.
Постепенно на смену рычажным сцеплениям с винтовыми пружинами пришли
современные диафрагменные сцепления. Сцепления этой конструкции, в свою
очередь, тоже улучшались благодаря постоянному совершенствованию
гасителя крутильных колебаний ведомого диска и самой "корзины"
сцепления.
Такие
сцепления, обладающие свойством демпфирования вибрации, что в конечном
итоге повышает комфортность, фирма LuK сегодня предлагает также и для
легковых и коммерческих автомобилей российского производства. Такая
технология - до сих пор типичная исключительно для иномарок - теперь
специально разработана и поставляется для автомобилей ВАЗ всех моделей,
включая серию 2110, ГАЗ - комплект сцепления для двигателя ЗМЗ 402,
ведомый диск с демпфером холостого хода для дизельных двигателей ГАЗ-560
(STEYER) и ЗМЗ-514.10, Москвич, включая автомобили с двигателем Renault
F3R / F4R, УАЗ. В России LuK поставляет свою продукцию на заводы
Москвич, ГАЗ и ЗМЗ. |