МР УНИВЕРСАЛ ПЫЛЬНИК+ОТБОЙНИК
Начиная
с 30-х гг. прошлого века в автомобилестроении получает активное
эволюционное развитие такой агрегат, как автомобильный амортизатор в его
современном виде. Речь идет о гидравлическом (газовом) двухтрубном
телескопическом амортизаторе Изначально остро стояла задача защиты
фрикционного узла, а именно штока амортизатора и непосредственно
сальника штока от проникновения инородных частиц (пыль, грязь, масло и
т.д.), ведь не для кого не секрет, что износ сальника штока есть
основная причина выхода из строя амортизатора в целом и обеспечения
защиты верхнего крепления амортизатора к кузову автомобиля для
исключения удара стакана амортизатора о корпус автомобиля.
Специалисты российской компании ООО "МР Универсал"
г. Сергиев Посад обратили свое внимание на узел "пыльник-отбойник" в
составе амортизатора и выяснили следующее: " Имея на рынке
производителей амортизаторов такие бренды как Kayaba, Bilstein, Monroe,
Sachs, Koni, Al-Ko, Plaza и т.д., продавцы и потребители теряются в
выборе защитного комплекта, т.к. на один комплект амортизаторов для
данного автомобиля имеется несколько десятков предложений по узлу
"пыльник+отбойник" от разных производителей, имеющих разные
геометрические и технические параметры. Был проведен технический анализ
узла "пыльник+отбойник". За основу взят каталог KYB и сняты такие
параметры амортизаторов как:
- длина штока, мм
- длина резьбового соединения штока, мм
- ход штока, мм
- диаметр штока, мм
- диаметр цилиндра, мм
- диаметр пружинной чашки, мм
Проанализировав
полученные данные, специалисты сделали очевидный вывод, что всю
номенклатуру данного узла можно систематизировать и свести к следующим
типоразмерам: |