>
+7 (900) 211-33-33    
ИНАВТО РУСС
ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
29-Мар-2024
15:01
Приветствую Вас Гость | RSS
МЕНЮ САЙТА
ЦЕНЫ НА ТОПЛИВО
КАЛЕНДАРЬ
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
ПРАЗДНИКИ РОССИИ
Праздники России
ПОГОДА
Верхняя Салда 
КУРСЫ ВАЛЮТ
<a href="https://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>
СЕЙЧАС В ПРОДАЖЕ
 МР УНИВЕРСАЛ (Россия) 

МР УНИВЕРСАЛ ПЫЛЬНИК+ОТБОЙНИК


Начиная с 30-х гг. прошлого века в автомобилестроении получает активное эволюционное развитие такой агрегат, как автомобильный амортизатор в его современном виде. Речь идет о гидравлическом (газовом) двухтрубном телескопическом амортизаторе
Изначально остро стояла задача защиты фрикционного узла, а именно штока амортизатора и непосредственно сальника штока от проникновения инородных частиц (пыль, грязь, масло и т.д.), ведь не для кого не секрет, что износ сальника штока есть основная причина выхода из строя амортизатора в целом и обеспечения защиты верхнего крепления амортизатора к кузову автомобиля для исключения удара стакана амортизатора о корпус автомобиля.

Специалисты российской компании ООО "МР Универсал" г. Сергиев Посад обратили свое внимание на узел "пыльник-отбойник" в составе амортизатора и выяснили следующее: " Имея на рынке производителей амортизаторов такие бренды как Kayaba, Bilstein, Monroe, Sachs, Koni, Al-Ko, Plaza и т.д., продавцы и потребители теряются в выборе защитного комплекта, т.к. на один комплект амортизаторов для данного автомобиля имеется несколько десятков предложений по узлу "пыльник+отбойник" от разных производителей, имеющих разные геометрические и технические параметры. Был проведен технический анализ узла "пыльник+отбойник". За основу взят каталог KYB и сняты такие параметры амортизаторов как:

  • длина штока, мм
  • длина резьбового соединения штока, мм
  • ход штока, мм
  • диаметр штока, мм
  • диаметр цилиндра, мм
  • диаметр пружинной чашки, мм

Проанализировав полученные данные, специалисты сделали очевидный вывод, что всю номенклатуру данного узла можно систематизировать и свести к следующим типоразмерам:

Тип отбойника

101 102 103 104


Модификации отбойников

Модификация

01

02

04

05 06

07

Диаметр отверстия, мм

10

12

14

16 18 19,5
Диаметр штока амортизатора, мм 10; 11; 12 13
15; 16 18 20 22,25

10101 - обозначает материал черного цвета

20101 - обозначает материал красного цвета

10101 - обозначает импортные автомобили

11101 - обозначает отечественные автомобили

10101 - обозначает длину отбойника (от 1 до 4)

10101 - обозначает диаметр посадочного отверстия на шток амортизатора (от 01 до 07 исключая 03)


Таким образом, была решена главная задача: сведена к минимуму инвариантность применяемых узлов "пыльник+отбойник"; предложенную конструкцию можно применять практически во всех выпускаемых в настоящее время автомобилях.

испытания комплекта пыльник+отбойник

Графики испытаний упругого элемента №1-6 при температуре -40°С
Графики испытаний упругого элемента №5-1 при температуре -40°С
Графики испытаний упругого элемента №4-1 при температуре 20°С
ФОРМА ВХОДА
ПОИСК ПО РАЗДЕЛУ :
КОРЗИНА
Ваша корзина пуста
ОПЛАТА ЗАКАЗА

ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ

ЗАПЧАСТИ ПОД ЗАКАЗ

ЗАКАЗ АВТОСТЕКЛА
ЗАКАЗ ШИН И ДИСКОВ
ЗАКАЗ ЗАЩИТЫ
АВТОНОВОСТИ

Загрузка

НОВОСТИ САЙТА
GTIRadio.ru

 
СЕЙЧАС НА САЙТЕ

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
СТАТИСТИКА

INAUTO RUSS © 2008-2023