>
+7 (900) 211-33-33    
ИНАВТО РУСС
ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
19-Апр-2024
23:21
Приветствую Вас Гость | RSS
МЕНЮ САЙТА
ЦЕНЫ НА ТОПЛИВО
КАЛЕНДАРЬ
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
ПРАЗДНИКИ РОССИИ
Праздники России
ПОГОДА
Верхняя Салда 
КУРСЫ ВАЛЮТ
<a href="https://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>
СЕЙЧАС В ПРОДАЖЕ
 К и К (Венгрия) 
Тормозные шланги - K&K

О компании:
Компания K&K основана в 1980 году, как семейное предприятие, в городке Cegled (Венгрия) и с самого своего основания производила разные металлические изделия и тормозные шланги для грузовых автомобилей. С 1990 специализация фирмы – выпуск тормозных шлангов для легковых автомобилей. С 1995 года компания называется K&K ’95 ВТ KFT, но часто ее называют просто K&K.

О продукции:
K&K предлагает очень широкий ассортимент качественных тормозных шлангов для легковых автомобилей и микроавтобусов. На сегодняшний день фирма производит около 850 разных типов шлангов. Вся продукция производится согласно стандартам TЬV HANNOVER и ГОСТ № 01510999 и пользуется заслуженной популярностью на рынке авто запчастей. K&K имеет и сертификат качества ISO 9002.

Испытания тормозных шлангов:

Любой процесс изготовления продукции заканчивается контролем - это аксиома любого продукта. K&K, изготавливая такую ответственную деталь тормозной системы как шланг, с повышенным вниманием относится к процессу контроля. Прежде чем попасть на прилавок, тормозные шланги с имене K&K должны успешно пройти множество контрольных операций и испытаний.В частности можно отметить такие испытания контрольных образцов из производственной партии:

  • Испытания на герметичность: под давлением 19,6 МПа ( рабочее давление в тормозной системе автомобиля 10 МПа) в шланг подается стандартная тормозная жидкость, давление поддерживается в течении 2 мин. При этом не должно наблюдаться разрывов, вздутий или просачивания жидкости в виде росы.
  • Испытания на осевую нагрузку: шланг, находившийся под рабочим давлением, должен выдержать осевую нагрузку в 180 кг.
  • Испытания на разрывную прочность: давление в шланге постепенно повышается до 27,4 МПа ( максимальное рабочее давление в тормозной системе автомобиля - до 20 МПа). Шланг должен выдержать указанное давление в течении 1 мин. без признаков повреждения.
  • Испытания на морозостойкость: тормозной шланг выдерживают при температуе -54 -57градусов не менее 72 часов. После этого шланг в камере изгибают на 180 градусов. При этом не должно быть трещин на внетренней и наружной поверхностях.
  • Испытания на циклическую выносливость: один конец тормозного шланга закрепляется неподвижно, а второй совершает круговые движения, при этом шланг находится под рабочим давлением в 10 МПа. В течении 35 часов шланг должен выдержать эти испытания без утечек.

Проводя эти и другие дорогостоящие испытания, K&K гарантирует качество и значительно повышает безопасность движения.

 


 


 

 

 

ФОРМА ВХОДА
ПОИСК ПО РАЗДЕЛУ :
КОРЗИНА
Ваша корзина пуста
ОПЛАТА ЗАКАЗА

ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ

ЗАПЧАСТИ ПОД ЗАКАЗ

ЗАКАЗ АВТОСТЕКЛА
ЗАКАЗ ШИН И ДИСКОВ
ЗАКАЗ ЗАЩИТЫ
АВТОНОВОСТИ

Загрузка

НОВОСТИ САЙТА
GTIRadio.ru

 
СЕЙЧАС НА САЙТЕ

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
СТАТИСТИКА

INAUTO RUSS © 2008-2023