>
+7 (900) 211-33-33    
ИНАВТО РУСС
ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
28-Мар-2024
18:44
Приветствую Вас Гость | RSS
МЕНЮ САЙТА
ЦЕНЫ НА ТОПЛИВО
КАЛЕНДАРЬ
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
ПРАЗДНИКИ РОССИИ
Праздники России
ПОГОДА
Верхняя Салда 
КУРСЫ ВАЛЮТ
<a href="https://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>
СЕЙЧАС В ПРОДАЖЕ
 PILENGA (Италия) 

     

        PILENGA - подшипники,     крестовины,сцепления...

 

Pilenga - итальянская компания, основанная в 1947г. как металлургический завод по производству отливок для нужд автомобильной промышленности. В настоящее время - это крупнейший производитель тормозных дисков и барабанов для конвейеров автозаводов Европы и США (Клайслер и Харлей Девидсон).

После смены руководства, с 2000г. начала поставлять продукцию на рынок запчастей под своим именем. Поставки в Россию начались с ноября 2001г.

В программе выпуска тормозные диски для всех автомашин ВАЗ, ГАЗ 3110, Соболь, Газель, тюнинговые диски для ВАЗ 2108-99, 2110, 2112, и более 700 типов иномарочных дисков. Все тормозные диски Pilenga изготовлены из высококачественного сплава, обеспечивают эффективное торможение, обладают повышенным ресурсом, не допускают перегрева и гарантируют отсутствие вибраций при торможении. Конструкция тюнинговых дисков обеспечивает очистку места контакта с колодкой более эффективное охлаждение

(на 10 - 20 %).

На металлургическом производстве действует компьютерная система контроля варки металла, позволяющая исключить малейшие отклонения от заданной рецептуры. Вся продукция изготовлена на современном оборудовании с применением последних достижений в области производства и обработки металлов.

Pilenga производит заготовки (корпуса тормозных цилиндров, нажимные диски сцепления, каркасы колодок, различные шестерни, пальцы, рейки и т. д.) для двух десятков фирм-производителей запчастей в Западной Европе.


За счет продукции этих предприятий уже поставляются в Россию под торговой маркой "Pilenga":

- главные и рабочие цилиндры тормоза и сцеплений
- шаровые опоры и рулевые наконечники
- комплекты сцеплений
- рулевые рейки
- ступичные подшипники
- ШРУСы и привода в сборе
- тормозные колодки дисковые и барабанные для ВАЗ/ГАЗ
- комплект сцепления ГАЗ (дв. 406)

Вся продукция "Pilenga" соответствует всем стандартам качества принятым в ЕС. Наши заказы для Российских автомобилей производятся на том же оборудовании и по той же технологии, что и заказы покупателей из стран ЕС. Не секрет, что большая часть запчастей именитых европейских фирм для российских автомобилей производится в странах Азии по упрощенной технологии. Добиться конкурентной цены на Российском рынке удается за счет больших объемов продаж и веры руководства "Pilenga" в перспективы дальнейшего развития рынка запчастей в России.

 

       Продукция для российских автомобилей

    В Италии автомобили ВАЗ старых модификаций (ВАЗ 2101-07, Нива ВАЗ 2108) были достаточно популярны, и заводы производили запчасти к ним. Поэтому первый заказ для России был выполнен быстро, но содержал только 4 вида дисков.
    Уже к весне 2002 года специалисты Пиленги наладили производство дисков V221 (ВАЗ 2110 – 13 дюймов), V220 (ВАЗ 2112 – 14 дюймов), V240 (ГАЗ 3110), V841 (Газель), V842 (Соболь).

   Спустя несколько месяцев были разработаны и внедрены тюнинговые диски для переднеприводных ВАЗов. Они отличаются от серийных наличием перфорации для лучшего теплоотвода и «цветка» на рабочей поверхности, предназначенного для лучшей очистки места контакта с колодкой. Кроме того, он служит индикатором износа. Если в процессе эксплуатации линии исчезают – это сигнал к замене диска – глубина канавки соответствует максимально допустимому износу диска.

    Далее ассортимент продукции начал расширятся за счет предприятий, которым Пиленга поставляет комплектующие.

                                   

     Пиленга производит более 180 типов нажимных дисков сцеплений, поэтому разработать сцепление для ВАЗ 2110 не представляло больших трудностей. В конструкцию была заложена усиленная пружина 5 Нм., соответствующая оригинальной спецификации сцепления ВАЗ 2112. Первые образцы были установлены тюнинговой фирмой на автомобили с форсированным 16-ти клапанным двигателем. Отзывы были очень хорошие: даже при резком отпускании сцепления пробуксовка практически отсутствует.
     Несколько затянулись испытания сцепления СК-Р4008 для автомобилей ГАЗ с дв. 406. Зато сейчас мы можем уверенно утверждать, что данное сцепление будет надежно работать как на Волге, так и на Газели.

     Сцепление поставляется в полной комплектации: корзина сцепления, диски сцепления, и выжимной подшипник в чугунном корпусе.
     Автолюбители со стажем помнят первые «Жигули» с двигателем Фиат, «ходившие» более 500 тыс. км. Пиленга производит детали двигателя для старых Фиатов, которые подходят для ВАЗ 2101-06. Это:

- башмаки натяжителя    цепи
- успокоители цепи
- натяжители цепи
- звездочки цепи
- шестеренки привода маслонасоса
- коромысло клапана

Все эти детали уже продаются в России.
С сентября начнутся поставки роликов натяжителя ГРМ для ВАЗ 2110 и ВАЗ 2108.

     Необходимо упомянуть, что с апреля 2003 года в продажу поступили тормозные колодки дисковые для ВАЗ и ГАЗ и барабанные для автомобилей ВАЗ.

Колодки обладают хорошими фрикционными свойствами и ресурсом. По отзывам клиентов, у колодок отсутствует такой неприятный дефект, как «скрип» при торможении.

Особо необходимо отметить программу спортивного тюнинга "Pilenga”.
Тормозные тюнинговые диски серии "Sport” для всей гаммы переднеприводных ВАЗов уже второй год присутствуют на Российском рынке и прекрасно себя зарекомендовали.

После всесторонних испытаний в НАМИ и на автомобилях, в продажу поступили тюнинговые тормозные колодки для автомобилей ВАЗ-2108 ( FD-P 2003 XR) и ВАЗ-2110 (FD-P 2005 XR) с коэффициентом трения 0,45 и диапазоном рабочих температур 650 градусов. Аналогом для разработки послужила смесь, применяемая фирмой Ferodo DS 2500. Такие колодки в автоспорте заменяют после каждого этапа, да и тормозные диски «живут» не долго… Инженерам Пиленги удалось найти прекрасный компромисс между тормозными свойствами, ресурсом и ценой. 

В Декабре 2003 года поступили в продажу комплекты сцепления с металлокерамическим ведомым диском для переднеприводных автомобилей ВАЗ. Металлокерамические фрикционные накладки широко используются в автоспорте (например, в сцеплениях AP Racing). Они позволяют передавать высокий крутящий момент от двигателя на трансмиссию без пробуксовки, что необходимо для динамичного разгона автомобиля.

От серийного комплекта сцепления внешнее отличие только в ведомом диске. В действительности это не так. Если установить металлокерамический диск с серийной корзиной сцепления, очень скоро придется менять и корзину и маховик. Главное отличие нашей корзины сцепления в характеристике пружин и материале нажимного диска. Выжимной подшипник, также выполнен по специальным требованиям. 
 

На сегодняшний день под торговой маркой Pilenga представлены на российском рынке трипоидные шарниры для семейства автомобилей ВАЗ-2108-2110. Данная конструкция принципиально отличается от шарикового шарнира равных угловых скоростей. Трипоидный шарнир более долговечен и менее восприимчив к нагрузкам, возникающим при перемещении трипоида при больших углах поворота шарнира. Он также менее восприимчив к ударным нагрузкам. Данный шарнир широко применяется в переднеприводных автомобилях зарубежного производства. Шарниры доказали свою надежность при испытании в НАМИ и одобрены к установке на автомобилях российского производства.

Основные преимушества шарнира:

-  менее восприимчив к ударным нагрузкам;

-  выдерживает больший момент на скручивание;

-  конструктивно предусмотрен больший продольный ход;

более удобен в обслуживании и установке;

ФОРМА ВХОДА
ПОИСК ПО РАЗДЕЛУ :
КОРЗИНА
Ваша корзина пуста
ОПЛАТА ЗАКАЗА

ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ

ЗАПЧАСТИ ПОД ЗАКАЗ

ЗАКАЗ АВТОСТЕКЛА
ЗАКАЗ ШИН И ДИСКОВ
ЗАКАЗ ЗАЩИТЫ
АВТОНОВОСТИ

Загрузка

НОВОСТИ САЙТА
GTIRadio.ru

 
СЕЙЧАС НА САЙТЕ

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
СТАТИСТИКА

INAUTO RUSS © 2008-2023