Gates
Компания
GATES была основана в 1911 году. The Gates Rubber Company - это
производитель изделий из резины. Стратегия компании начинается с момента
изобретения в 1917 году Джоном Гейтсом клинового ремня.
GATES ведет активную работу по
производству и распространению своей продукции по всему миру, включая
Северную Америку, Европу, Азию, Австралию и Южную Америку. Штаб-квартира
фирмы "Гейтс Раббер Компани" находится в г. Денвере (США, штат
Колорадо), а ее европейское отделение - в г. Эрембодегеме (Бельгия).
GATES
- это целое семейство предприятий : Stant, Trico и Schrader-Bridgeport.
GATES имеет более 70-ти фабрик и 20 сервисных центров по продаже в 18
странах. Но материал, составляющий основу ремня и состоящий более чем из
40 компонентов замешивают и раскатывают на листы только на одном заводе
в Великобритании. В компании работают более 23000 человек. Компания
продает свою продукцию непосредственно производителям автомобилей и
автомобильной техники через сеть из 150000 дистрибьюторов и дилеров по
всему миру.
До 1985 года во всем мире при производстве приводных ремней использовался неопрен,
который был одним из самых высококачественных и высокотехнологичных
материалов. В 1985 году GATES делает мощный рывок в области технологии,
выведя на рынок первые приводные ремни из высоконасыщенного нитрила (HSN)-
жаропрочного синтетического каучукового материала. Это
труднообрабатываемый материал, требующий существенной модификации
производственных линий, который к тому же имеет очень высокую
себестоимость. Однако чрезвычайно высокий уровень эксплуатационных
свойств, который он реализует, позволяет полностью решить задачи,
стоящие перед новым поколением приводных ремней
GATES поставляет
свою продукцию всем производителям автомобилей Европы, США, Японии,
Бразилии и Кореи. Ремни и шланги фирмы Gates поставляются на заводы
Mercedes, Audi, VW, BMW, Opel, General Motors, Ford, Volvo, Renault,
Nissan, Toyota, Fiat и другие.
Функции: Передача момента и синхронизация работы.
Строение ремня: 1 нить - скручена по часовой стрелке 2 нить - скручена против часовой стрелки и т.д. Делается для того что бы ремень ГРМ не "слетал" с роликов XS - улучшенная конструкция ремня ГРМ. Вместо неопрена применяется обогащенный нитрил. Т.к. при нагревании неопрен становится жестким и теряет эластичность
ОБОЗНАЧЕНИЯ: на ремне: 58136х23мм 58 - профиль зуба (всего 36) 136 - число зубьев 23 - ширина ремня знак * на коробке - направленный ремень ГРМ (по стрелке)
Технология производства ремней ГРМ: 1. намотка на формировочный барабан составляющих (лентой). 2. "выпекаются" в барокамере (при откаченном воздухе и высокой температуре) 3. шлифовка тыльной стороны рулона 4. "накатка" меток и ламинирование 5. нарезка по ширине 6. тестирование ремней (в начале партии и в конце)
ВНИМАНИЕ!!! Ремни ГРМ нельзя сгибать!!! Так как это ведет к повреждению стеклокордовой нити.
Запатентован фирмой GATES (диапазон -60С +140С) Два направления клиновых ремней по конструкции: - AUTO MASTER (AM) - обозначается красной полосой (применение: легковые автомобили, джипы); - EXTRA SERVICE (ES) - обозначается зеленой полосой (усиленная конструкция для автобусов, джипов, грузовиков).
Обозначение на ремнях:
AM |
ES |
|
MS |
EXL/ESC |
Не армированные, литые клиновые (без оплетки) ремни с формованными зубьями, с арамитовым напылением |
LM |
ESLM |
Не армированные (без оплетки), ламинированные ремни |
XS |
|
специальные 9.5х888=6264XS |
ES |
|
армированные (в оплетке) 17х1113=6721ES | Стандарты клинового ремня по ISO 9000: AV10 62xx, xx - обозначение длины в дюймах AV11 63xx AV13 64xx
Обозначение длинны ремня: 6200 - 500мм "базовая" длина ремня 6201 - 525мм + 1 дюйм 6202 - 550мм + 2 дюйма 6283 - 613мм промежуточный размер ремня 6205 - 525мм + 5 дюймов
|
Gates - Поликлиновые ремни |
Преимущества перед клиновыми: - компактность; - экономия пространства, т.к. увеличенная суммарная площадь - контакта (3-12 клиньев); - применение нескольких шкивов в одной плоскости (поликлиновый ремень гнется в любую сторону); - выше эластичность чем у клинового.
ОБОЗНАЧЕНИЯ: 58363 5 - число клиньев 8 - профиль клина 363 - полдюймовый шаг D - двухсторонний ES - extra service Допуск +-5мм
|
|
СТТ-1 Разработанный
инженерами фирмы уникальный прибор (тестер) позволяет регулировать
натяжение ремня на двигателе с помощью ультразвука. |