>
+7 (900) 211-33-33    
ИНАВТО РУСС
ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
26-Апр-2024
15:48
Приветствую Вас Гость | RSS
МЕНЮ САЙТА
ЦЕНЫ НА ТОПЛИВО
КАЛЕНДАРЬ
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
ПРАЗДНИКИ РОССИИ
Праздники России
ПОГОДА
Верхняя Салда 
КУРСЫ ВАЛЮТ
<a href="https://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>
СЕЙЧАС В ПРОДАЖЕ
 ALNAS (Россия) 

Оригинальные автомобильные тормозные диски «ALNAS»

 
Тормозные диски «ALNAS» производятся с использованием современных технологий из прочного и долговечного материала. Гарантируют безопасность на дорогах, обеспечивают повышенный комфорт и надежность управления автомобилем. Соответствуют высочайшим стандартам качества и выпускаются для автомобилей ВАЗ, ГАЗ и ДЭУ-ЛАНОС…
«ALNAS» - эксклюзивный поставщик на главный конвейер ОАО     «АВТОВАЗ» деталей тормозных дисков с 2003 года.
 
Преимущества качества
 
Чем определяется качество тормозных дисков «ALNAS» и за счет чего продукция «ALNAS» лучше?
Прежде всего, конечно же, за счет производственного процесса. Начать с того, что тормозной диск должен быть сделан из максимально качественного металла. Основа данной продукции — это чугун. Да, он тяжел и хрупок, но обладает главным для тормозного диска свойством — способностью выдерживать быстрый нагрев и быстро остывать. Эффективность тормозной системы в значительной мере зависит от температуры нагрева деталей тормоза. Во время торможения колодки, создавая эффект трения о поверхность диска, разогревают его до крайне высоких температур. А после торможения диску очень важно быстро остыть, дабы быть готовым к новым перегрузкам.
Для того чтобы материал максимально эффективно выдерживал перепады температур, «ALNAS» использует чугун с различными добавками. Именно такая смесь закладывает основу высоких потребительских качеств тормозных дисков «ALNAS».
У дисков сомнительного производства причиной выхода из строя часто является как раз металл: недоброкачественный чугун не справляется с высокими температурными перегрузками, из-за чего диск может деформироваться, на рабочих поверхностях появляются трещины..
«ALNAS» единственный производитель в РОССИИ, который производит отливки тормозных дисков и их механическую обработку по замкнутому циклу. Контролируются все процессы изготовления детали: от качества литейных материалов до испытаний уже готовой продукции.
Механическая обработка отливок тормозных дисков
Вслед за литьем наступает очередь механической обработки отлитой болванки. Это тоже крайне ответственный процесс, в ходе которого с помощью специальных машин с диска снимается до 25 % его первоначального веса. Механическая обработка проходит в два этапа: грубая и более тонкая подгонка параметров. Если производитель имеет современное оборудование, то он обрабатывает заготовку, максимально точно подгоняя ее по размерам, идеально подходящим к ступице, на которую следует закреплять диск, а также к тормозным колодкам, которые позже будут осуществлять на диск основную силовую нагрузку. Именно таким современным оборудованием обладает «ALNAS» - это две автоматические линии по обработке тормозных дисков фирм «EMAG» и «HESSAP» (производства Германии) производительностью до одного миллиона тормозных дисков в год, что позволяет производить механическую обработку тормозных диском максимально точно. Именно с помощью такого оборудования производится механическая обработка тормозных дисков на заводах зарубежных компаний BREMBO, TRW и др.
Наконец, два последних этапа производства дисков — сверление отверстий и балансировка. Качественная балансировка — один из важных показателей тормозного диска. Если диск не отбалансирован, то в процессе его эксплуатации возникает биение — опасное явление, способное привести к разрушению не только самого диска или тормозных колодок на автомобиле, но и привести к аварии.
«ALNAS»- Уверенность в партнере, уверенность в дороге, уверенность в будущем
Выбирая тормозные диски производства «ALNAS», вы выбираете
непревзойденное оригинальное качество OE с превосходной эффективностью торможения.
  • Производство отливок тормозных дисков со специально подобранным химическим составом из высококачественного чугуна.
  • Точнейшая механическая обработка и балансировка дисков.
  • Плавное, эффективное торможение.
  • Отсутствие вибрации, высокая стойкость к износу и короблению.
Тормозные диски ALNAS: СТАНДАРТНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ «ALNAS» для ВАЗ 2101-2108 и их модификаций
Тормозные диски и марки «ALNAS» используются как ОЕ детали тормозной системы. Выполненные из высококачественного сплава, они обладают высоким сопротивлением при предельных тормозящих нагрузках, гарантируют безопасность, исключают вибрацию, практически бесшумны и обеспечивают повышенный комфорт.
ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ «ALNAS» для ВАЗ 2110-2112 и их модификаций, ГАЗ 3302 диаметр 104мм, ДЕУ-Ланос диаметр 236мм.
Вентилируемые тормозные диски «ALNAS» устанавливают на автомобили с прогрессивными скоростными характеристиками, которые эксплуатируются в жестких городских условиях с частой сменой скоростного режима. Конструкция этих дисков обеспечивает быстрое охлаждение тормозной системы, что гарантирует надежное торможение в различных ситуациях и увеличивает ресурс эксплуатации деталей подвески.
ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ серии ALNAS-SPORT для ВАЗ 2110-2112 и их модификаций.
Перфорированные тормозные диски «ALNAS-SPORT» были специально разработаны для автоспорта при эксплуатации автомобиля на предельных скоростях в экстремальных погодных условиях. Благодаря особой перфорированной конструкции они обладают повышенным теплообменом, не допуская перегрева деталей тормозной системы. Перфорация придает дискам особую устойчивость к деформациям при резких перепадах температур, а также позволяет лучше удалять продукты износа колодок. При этом обеспечивается надежное сцепление диска с тормозными колодками. Технология «ALNAS» соединила накопленный производственный опыт с достижениями в автоспорте. Таким образом, гарантируется безопасность и оптимальная работа тормозной системы Вашего автомобиля.
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ с кольцевыми проточками серии ALNAS-SPORT для ВАЗ 2108-2110-2112 и их модификаций.
Спортивные тормозные диски серии ALNAS-SPORT отличаются уникальным дизайном с широкими слотами (канавками) большого объема, которые направлены к внешнему краю диска для удаления пыли, мелких частиц и окислов углерода, выделяемых из колодки при торможении, за счет чего значительно увеличивается коэффициент трения и как следствие сокращение тормозного пути.
Улучшенный отвод газов от колодок
  • Удаление пыли, воды и грязи
  • Улучшает эффективность торможения
  • Способствует равномерному износу тормозных колодок
Правила установки и инструкции по эксплуатации тормозных дисков «ALNAS»
После многих часов кропотливого анализа мы пришли к выводу, что большая часть нашей продукции, возвращенная к нам по гарантии, с описанием «механически поврежденная» или «вызывающая вибрацию при торможении» явилась следствием неграмотной или неаккуратной установки деталей на автомобиль или эксплуатации в составе автомобиля.
Прежде чем устанавливать новые тормозные диски на автомобиль прочтите, пожалуйста, эту инструкцию внимательно.
  1. ВСЕГДА перед установкой на автомобиль защитная смазка должна быть аккуратно удалена с новых тормозных дисков растворителем на немасляной основе.
  2. ВСЕГДА очищайте ржавчину и грязь со ступицы перед установкой. Коррозия или грязь являются причинами биения и вибрации. Убедитесь, что подшипники ступиц находятся в хорошем состоянии, и, в случае необходимости, замените их.
  3. ВСЕГДА проверяйте биение рабочих поверхностей после монтажа тормозного диска только специальным измерительным прибором. Оно должно быть менее 0.1мм.
*Многие современные автомобили имеют более строгие требования. Проконсультируйтесь у ближайшего официального дилера автомобиля. Если биение тормозного диска больше указанных требований, то снимите его, переставьте на одно болтовое отверстие (поверните на 90° относительно оси вращения), почистите ступицу и проверьте биение заново. Если после этого биение тормозного диска больше требований, то необходимо замерить торцевое биение фланца ступицы. Торцевое биение фланца ступицы не должно быть более 0,05 мм. Это очень критично для сборки тормозных дисков. Ошибка в выполнении требований этой инструкции с высокой вероятностью приведет к повреждению диска (деформации, неравномерному износу и т.д.) после 2-3 месяцев эксплуатации.
ВСЕГДА избегайте резкого торможения в течение первых 300 км пробега после замены тормозных дисков для правильной приработки колодок.
ВСЕГДА заменяйте тормозные колодки при замене тормозных дисков.
ВСЕГДА проверяйте свободу перемещения тормозных колодок в суппорте при установке новых колодок и равномерность бокового усилия с разных сторон тормозного диска, неравномерность может служить причиной неустранимой поломки тормозного диска.
ВСЕГДА устанавливайте тормозные диски в паре на одной оси. Гарантия не распространяется на один тормозной диск. Мы предоставляем гарантию на тормозные диски, проданные и установленные в паре.
НИКОГДА не используйте пневмо-пистолет при установке тормозных дисков. При установке новых тормозных дисков начальное усилие затяжки сделайте с помощью стандартного колесного ключа, а окончательную затяжку произведите по диагонали, постепенно увеличивая крутящий момент. Применение пневмо-инструмента при монтаже новых тормозных дисков может привести к его перекосу при установке и, как следствие, к искривлению детали.
НИКОГДА не используйте старые тормозные колодки с новыми тормозными дисками.
Своевременно предъявляйте претензии по качеству изготовления тормозного диска. Вибрации при торможении, после замены тормозного диска на изделии, изготовленном с отклонениями от конструкторской документации, проявляются при первых 1000 км эксплуатации. При появлении дефекта после указанного пробега причиной дефекта, как правило, являются другие детали тормозной системы и подвески. Тормозной диск, имеющий износ рабочей поверхности более 0.1 мм на каждой стороне, к рекламации не принимается.
Правильность установки тормозного диска должна быть подтверждена специалистом СТО.
Не принимаются к рекламациям тормозные диски, рабочие поверхности которых имеют пригары (посинения) в результате нарушения правил эксплуатации. Для спортивных автомобилей и любителей экстремальных стилей вождения изготавливаются тормозные диски специального исполнения.
ФОРМА ВХОДА
ПОИСК ПО РАЗДЕЛУ :
КОРЗИНА
Ваша корзина пуста
ОПЛАТА ЗАКАЗА

ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ

ЗАПЧАСТИ ПОД ЗАКАЗ

ЗАКАЗ АВТОСТЕКЛА
ЗАКАЗ ШИН И ДИСКОВ
ЗАКАЗ ЗАЩИТЫ
АВТОНОВОСТИ

Загрузка

НОВОСТИ САЙТА
GTIRadio.ru

 
СЕЙЧАС НА САЙТЕ

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
СТАТИСТИКА

INAUTO RUSS © 2008-2023