Автосигнализация с автозапуском двигателя Pandora DXL 3000-Диалоговый кодPandora DXL 3000 является второй усовершенствованной сигнализацией
платформы DXL, которую инженеры развили далее. Система стала еще
совершенней и удобней, как для простых пользователей, так и для
специалистов, которые будут ее устанавливать. При этом сохранилась
непревзойденная стойкость к электронному взлому и широчайшие
функциональные возможности.
Конструкция нового двухстороннего брелка с ЖК-индикатором, которую
можно считать самой совершенной среди двухсторонних брелков для
автосигнализаций, разработана с учетом созданных ранее моделей DeLuxe и
DXL 2500. Одно из самых главных новшеств – это возврат к торцевому
расположению кнопок управления системой, которые получили новую
революционную систему подвешивания, обеспечивающую отличную
герметичность, эргономичность нажатий, и, благодаря специальным
ограничителям, невозможность механического повреждения. Помимо этого, в
Pandora DXL 3000 нажатие кнопки брелока подтверждается при помощи звука и
вибро.
Корпус двухстороннего брелока Pandora DXL 3000 создан по современной
технологии с применением новых методов литья, что обеспечивает высокую
механическую прочность при соблюдении малых габаритов. ЖК-индикатор
защищен специальным силиконовым демпфером, который впервые применили в
брелоке противоугонной системы. Благодаря данному демпферу индикатор
защищен от ударов, механических нагрузок, пыли, влаги.
Вместе с тем многие пользователи найдут в новой модели и привычные
для себя детали, которые уже стали неотъемлемой частью всех
двухсторонних систем Pandora, а именно светодиодные индикаторы состояния
– решение, удобное и простое, как всё гениальное. Пользователь может
мгновенно оценить работу системы автоматического контроля канала
обратной связи: если мигает зеленый светодиод, значит, система стоит на
охране, брелок находится на связи с базовым блоком, и посягательств на
автомобиль не было. Красный же индикатор информирует владельца о
нештатной ситуации: потери связи с автомобилем, пропуске тревожного
события о время охраны, либо работает в качестве напоминания о
необходимости поставить автомобиль на охрану.
Для повышения эргономики пользования брелока изменены нелогичные
схемы доступа к быстродоступным функциям, изменен порядок вызова функций
пользовательского меню. Теперь при отсутствии связи брелока с системой
не только мигает красный светодиод, но и на ЖК-индикаторе начинает
мигать значок антенны. Добавлена немаловажная функция предупреждения о
предстоящем событии, которая предупредит владельца об истечении
временного интервала запуска двигателя, либо о предстоящей
автопостановке на охрану. Получив извещение о скорой остановке
двигателя, владелец теперь сможет при необходимости продлить его работу
на пять минут трехсекундным нажатием первой кнопки.
Для увеличения дальности командного канала и канала оповещения,
увеличения стабильности и качества работы даже в условиях с высоким
уровнем помех в системе противоугонной сигнализации Pandora DXL 3000
примен новый высокоскоростной многоканальный радиотракт, изменен и
усовершенствован алгоритм перехода на свободные каналы во время
приемо-передачи сигнала, оптимизирована сетка рабочих и служебных
каналов, и изменена схемотехника салонного RF-модуля. Помимо этого в
ЖК-брелоке оптимизирована схемотехника, в частности снижено
энергопотребление и увеличено время жизни элемента питания ААА.
Единственным спорным моментом кроме приобретенных бесспорных преимуществ
над предшественницей стала несовместимость брелоков и RF-модулей с
предшествующими моделями.
Алгоритм диалоговой авторизации при приеме и передачи команд по
радиоканалу в сигнализации Pandora DXL 3000 отличается непревзойденной
криптостойкостью. Вероятность электронного взлома системы, как в
настоящее, так и в ближайшее будущее время, исключена благодаря рекордно
сложному алгоритму кодирования и применению уникальных для каждого
изделия ключей шифрования длинною 80 Бит.
Кроме того, двухсторонние автомобильные системы Pandora –
единственные на сегодняшний день, в которых используется двухсторонняя
связь и диалоговое кодирование и в дополнительных брелоках (без
ЖК-индикатора).
Базовый блок Pandora DXL 3000 оснащен более широкими возможностями
при программировании таймерных каналов (добавлена возможность работы
таймерных каналов только в режиме «охрана»).
Главное же новшество системы связано с процедурой ввода PIN-кода для
аварийного снятия системы с охраны, входа в режим программирования или
техобслуживания. В Pandora DXL 3000 один PIN-код заменен на два:
Master-code и Service-code. Сервисный PIN-код позволяет войти в меню
программирования системы или перевести систему в режим техобслуживания.
Однако эти операции доступны только в режиме «снято с охраны». Этот код
имеет заводское значение, которое при желании специалист установочного
центра или пользователь может сменить. Но аварийно снять автомобиль с
охраны можно только с помощью уникального для каждой системы
Master-code, значение которого хранится на специальной пластиковой карте
под защитным слоем.
Таким образом исключена вероятность возникновения ситуации, когда
автовладелец эксплуатирует автомобиль с заводским, одинаковым для всех
сигнализаций, значением PIN-кода, не потрудившись сменить его значение,
сводя на нет усилия разработчиков и инженеров, направленные на повышение
охранно-противоугонных возможностей.
А вместе с кодовыми реле, управляемыми с помощью динамического
шифрования и реле управления замком капота, Pandora DXL 3000 и вовсе
задает новый стандарт охранно-противоугонных свойств как в сегменте
двухсторонних сигнализаций премиум класса, так и вообще на рынке
car-security в целом.
В активе системы 11 охранных зон, состояние которых отображается
на дисплее двухстороннего брелока, 9 независимых таймерных каналов, а
также гибкая система программирования, которая позволяет реализовывать
самые сложные охранно-противоугонные комплексы.
Схемотехника базового блока, в котором используются самые современные
электронные компоненты, была оптимизирована, благодаря чему удалось
добиться чуть меньшего энергопотреблении при одновременном росте
производительности и надежности всей системы в целом. Без внимания не
остались даже такие «мелочи» как конструкция кнопки Valet и корпуса
светодиодного индикатора. Первая получила меньшие габариты и иную форму,
позволяющую установить микропереключатель практически в любом потаенном
месте современного автомобиля. Ну, а светодиодный индикатор имеет
разборный корпус, который предполагает два варианта фиксации на передней
панели.
Инструкция по установке автосигнализации Pandora DXL 3000 (pdf)
Инструкция по эксплуатации автосигнализации Pandora DXL 3000 (pdf)
|