>
+7 (900) 211-33-33    
ИНАВТО РУСС
ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
25-Апр-2024
06:47
Приветствую Вас Гость | RSS
МЕНЮ САЙТА
ЦЕНЫ НА ТОПЛИВО
КАЛЕНДАРЬ
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
ПРАЗДНИКИ РОССИИ
Праздники России
ПОГОДА
Верхняя Салда 
КУРСЫ ВАЛЮТ
<a href="https://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>
СЕЙЧАС В ПРОДАЖЕ
 MAHLE (Германия) 

  Клапаны MAHLE – постоянное движение

Фирма MAHLE GmbH. основанная в 1920 году в Штудгарте (Германия), является крупным поставщиком цилиндропоршневых комплектов для предприятий, производящих двигатели внутреннего сгорания. Фирма MAHLE лидер в разработке и производстве высокотехнологичных компонентов для автомобильной промышленности. Все двигателестроительные фирмы Германии, а также заводы других стран, используют продукцию MAHLE в серийном производстве.

Фирма MAHLE первая в Европе начала производить для серийного производства поршни из специальных легкосплавных материалов. В исследовательских и опытно-конструкторских центрах работают высококвалифицированные специалисты в областях материаловедения, конструирования и технологических разработок. Для проведения испытаний готовой продукции, а также при разработке новых ее видов  на фирме MAHLE используются самые современные технологии.

Клапаны должны точно определить количество воздуха, попадающего в камеру сгорания. Они также должны правильно определить момент отвода отработанной смеси. При этом они должны сохранять герметичность – без компромиссов. И работать при этом столь же долго и надежно, как и сам двигатель. Короче говоря: клапанам выпала нелегкая работа.

Ведь уплотнительной поверхности клапанной головки приходится входить в соприкосновение с клапанным седлом до 70 раз в секунду. Возникающие при этом динамические усилия, а также силы клапанных пружин и давление воспламенения представляют собой весьма серьезное испытание для этих деталей.

Особенно сильному нагреву подвергается выпускной клапан: отработанный газ имеет температуру до 800°С. В течение того короткого времени, пока рабочие поверхности входят в соприкосновение друг с другом, необходимо осуществить максимальную передачу тепла с клапанного седлана головку цилиндра.

Однако клапанам прибавляет хлопот не только высокая температура выхлопных газов, но и их агрессивный химический состав, который может стать причиной возникновения отложений и коррозии.

Все дело в материале   

Чтобы клапаны могли надежно выполнять свою работу в двигателе внутреннего сгорания при экстремальных температурах, они должны иметь первоклассное исполнение. Клапаны производства компании MAHLE создаются из высококачественных легированных материалов, рассчитанных на оптимальную работу, причем их разработка происходит в тесном сотрудничестве с производителями двигателей.

В зависимости от ожидаемых условий эксплуатации комбинируются различные материалы, при этом композиция материалов осуществляется таким образом, чтобы на различных участках клапана использовать наиболее подходящие характеристики отдельных материалов. Например, в случае с биметаллическим клапаном от MAHLE клапанная головка из высоколегированной стали соединяется с клапанным штоком таким способом, который обеспечивает термическую и химическую надежность. Сам клапанный шток должен состоять из закаленной стали и иметь исключительную прочность. С целью уменьшения износа и повышения срока службы клапаны MAHLE проходят дальнейшую оптимизацию, например, путем закалки клапанного седла или наварки специального сплава (стеллит), бронирующего уплотнительную поверхность Для улучшения антифрикционных свойств и уменьшения износа клапанного штока он зачастую подвергается азотированию или хромированию.

Жидкий металл защитит от перегрева

Настоящим открытием для двигателей, работающих в режиме чрезвычайно высоких температур, стали пустотелые клапаны с натриевым наполнителем: в этом случае в клапане MAHLE со стороны клапанной головки делается глубокое, доходящее до клапанного штока отверстие. Это отверстие заполняется на 2/3 своего объема натрием, а затем закрывается. При работе двигателя натрий становится жидким и приобретает исключительную теплопроводность. Благодаря постоянному челночному движению жидкий натрий переносит тепло от клапанной головки к клапанному штоку, где это тепло отводится дальше через клапанные направляющие к головке цилиндра и далее к контуру охлаждения.

Клапаны MAHLE: новости производства

Компания MAHLE – мировой лидер в серийном производстве пустотелых клапанов с натриевым наполнением – изготавливает на сверхсовременном, гибком производственном оборудовании клапаны с диаметрами клапанных штоков от 80 до 210 мм. Гибкие технологии обеспечивают высокие стандарты качества и позволяют организовать рентабельное производство даже небольших партий продукции. Тесное сотрудничество с автопроизводителями во всем мире выгодно также и нашим клиентам на рынке запасных частей благодаря обширному предложению клапанов для двигателей легковых и грузовых автомобилей, которое за последнее время увеличилось еще на 400 наименований. Наряду со значительным расширением клапанного ассортимента для автомобилей марок Ауди, БМВ, Ситроен, Форд, Опель, Пежо, Рено, Фольксваген и Вольво весьма существенно расширилась и программа для итальянских автомобилей таких марок как Альфа, Фиат и Ланчя. Дополнились и предложения для грузовых автомобилей (Deutz, MWM, Perkins и т.д.).

ФОРМА ВХОДА
ПОИСК ПО РАЗДЕЛУ :
КОРЗИНА
Ваша корзина пуста
ОПЛАТА ЗАКАЗА

ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ

ЗАПЧАСТИ ПОД ЗАКАЗ

ЗАКАЗ АВТОСТЕКЛА
ЗАКАЗ ШИН И ДИСКОВ
ЗАКАЗ ЗАЩИТЫ
АВТОНОВОСТИ

Загрузка

НОВОСТИ САЙТА
GTIRadio.ru

 
СЕЙЧАС НА САЙТЕ

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
СТАТИСТИКА

INAUTO RUSS © 2008-2023