>
+7 (900) 211-33-33    
ИНАВТО РУСС
ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
28-Мар-2024
13:37
Приветствую Вас Гость | RSS
МЕНЮ САЙТА
ЦЕНЫ НА ТОПЛИВО
КАЛЕНДАРЬ
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
ПРАЗДНИКИ РОССИИ
Праздники России
ПОГОДА
Верхняя Салда 
КУРСЫ ВАЛЮТ
<a href="https://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>
СЕЙЧАС В ПРОДАЖЕ
 Выбираем масло TOYOTA 
Масла и смазочные материалы TOYOTA

  Моторные масла

Масло моторное Toyota SAE 5W30 SL (внешний рынок Японии) 08880-81015, 08880-81013
Масло моторное Toyota Diesel SAE 5W30 CF (внешний рынок Японии) 08883-81015, 08883-81013
Масло моторное Toyota Diesel SAE 10W30 CF (внешний рынок Японии) 08883-81005, 08883-81003
Масло моторное Toyota SAE 0W20 SM (внутренний рынок Японии) 08880-09206, 08880-09205, 08880-09203
Масло моторное Toyota SAE 5W20 SL (внутренний рынок Японии) 08880-08006, 08880-08005, 08880-08003
Масло моторное Toyota SAE 5W30 SM (внутренний рынок Японии) 08880-09106, 08880-09105, 08880-      09103
Масло моторное Toyota SAE 10W30 SM (внутренний рынок Японии) 08880-09306, 08880-09305, 08880-09303
Масло моторное Toyota SAE 10W30 SL (внешний рынок Японии) 08880-81005, 08880-81003
Масло моторное Toyota Diesel RV SPECIAL W SAE 5W30 CF (внутренний рынок Японии) 08883-02005
Масло моторное Toyota Diesel RV SPECIAL W SAE 10W30 CF-4 (внутренний рынок Японии) 08883- 01906, 08883-01905,  08883-01903
Масло моторное Toyota SAE 0W30 (Европа) SL/CF 08880-80366, 08880-80365
Масло моторное Toyota SAE 5W40 SL/CF (Европа) 08880-80376, 08880-80375
Масло моторное Toyota TRD SUPER RACING PRO SM/CF 5W40 (Япония) А041ОА0014
Масло моторное Toyota TRD SUPER SPORTS PRO SM/CF 10W40 (Япония) А041ОА0015
Масло моторное Toyota SAE 5W30 SL (внутренний рынок Японии) 08880-07706, 08880-07705
Масло моторное Toyota SAE 10W30 SL (внутренний рынок Японии) 08880-08106, 08880-08105
 

 Специальные жидкости

 

Жидкость для АКПП ATF Type Т-IV (внешний рынок Японии) 08886-81016, 08886-81015, 08886-81013
Жидкость для АКПП D-II (Япония) 08886-81006, 08886-81005, 08886-81003
Жидкость для АКПП ATF Type-T (Япония) 08886-00405
Жидкость для секвентальной АКПП ATF WS (Япония) 08886-02305
Масло трансмиссионное Toyota HYPOID 75W90 GL-4 (Япония) 08885-81026, 08885-81023
Масло трансмиссионное Toyota HYPOID 75W90 GL-5 (Япония) 08885-02106
Масло трансмиссионное Toyota HYPOID 85W90 GL-5 (Япония) 08885-81016, 08885-81013
Масло трансмиссионное Toyota LSD GL-5 (Япония) 85W90 08885-81006, 08885-81003
Масло трансмиссионное Toyota HYPOID GEAR OIL 85W90 GL-4 (Япония) 08885-00805
Масло трансмиссионное Toyota HYPOID GEAR LSD 85W90 GL-5 (Япония) 08885-00305
Масло трансмиссионное Toyota HYPOID GEAR W 75W80 GL-4 (Япония) 08885-00705
Жидкость для активной подвески (LC 100) (Япония) 08886-01805
Жидкость для CVT Fluid TC FOR Super (Япония) 08886-02105
Жидкость для амортизаторов SHOCK ABSORBER (Япония) 08886-00805
Жидкость для гидроусилителя руля Toyota NEW-W (Япония) 08886-01115
Жидкость для гидроусилителя руля Toyota PSF (Япония) 08886-01005
Жидкость для гидроусилителя руля Toyota PSF EH (Япония) 08886-01206
Антифриз Toyota Super LLC (готовый) (Япония) 08889-80070,08889-80071
Антифриз Toyota LLC (концентрат)(Япония) 08889-00115
Тормозная жидкость Toyota DOT-3 (Япония) 08823-00097, 08823-00090, 08823-80010
Смазка Toyota CHASIS GREASE 2 (Япония) 08887-00401
Жидкость для АКПП ATF Type Т-IV (внутренний рынок Японии) 08886-01703, 08886-01705
Жидкость для АКПП ATF Type Т-IV (США) 00279-000Т4, 00279-DRMT4
Антифриз Toyota LLC (концентрат) (Япония) 08889-80032
Антифриз Toyota Super LLC (концентрат) (Япония) 08889-01005
Жидкости Toyota, их оригинальные номера и литраж

  
Моторные масла
Синтетическое моторное маcло SAE 0W30 08880-80365 (объем 5л)
Синтетическое моторное маcло SAE 0W30 08880-80366 (объем 1л)
Синтетическое моторное маcло SAE 0W30 08880-80360 (объем 208л)

Синтетическое моторное маcло SAE 5W40 08880-80375 (объем 5л)
Синтетическое моторное маcло SAE 5W40 08880-80376 (объем 1л)
Синтетическое моторное маcло SAE 5W40 08880-80370 (объем 208л)

Полусинтетическое моторное масло SAE 10W40 08880-80705 (объем 5л)
Полусинтетическое моторное масло SAE 10W40 08880-80706 (объем 1л)

Энергосберегающее моторное масло SAE 5W30 08880-80725 (объем 5л)
Энергосберегающее моторное масло SAE 5W30 08880-80726 (объем 1л)

Трансмиссионные масла
Масло для механических транмиссий SAE 80W90 08885-80616 (объем 1л)
Масло для механических транмиссий SAE 80W90 08885-80613 (объем 25л)
Синтетическое масло для механических транмиссий SAE 75W90 08885-80606 (объем 1л)
Синтетическое масло для механических транмиссий SAE 75W90 08885-80603 (объем 25л)
Масло для дифференциалов SAE 85W90 08885-80626 (объем 1л)
Масло для дифференциалов SAE 85W90 08885-80633 (объем 25л)

Жидкости для автоматических трансмиссий
Жидкость для автоматических трансмиссий Dexron III 08886-80506(объем 1л)
Жидкость для автоматических трансмиссий T IV 08886-82025 (объем 5л)
Жидкость для автоматических трансмиссий WS 08886-80807 (объем 1л)

Охлаждающие жидкости
Концентрат охлаждающей жидкости с увеличенным сроком замены 08889-80014 (объем 5л)
Концентрат охлаждающей жидкости с увеличенным сроком замены 08889-80015 (объем 1л)
Концентрат охлаждающей жидкости с увеличенным сроком замены 08889-80017 (объем 60л)
Концентрат Охлажд. жидкости (антифриз) Long Life (Red) 08889-80014(объем 5л)
Концентрат Охлажд. жидкости (антифриз) Long Life (Red) 08889-80015(объем 1л)
Охлаждающая жидкость Super Long Life -35C (розовая) 08889-80072 (объем 5л)

Тормозные жидкости
Тормозная жидкость DOT 5.1 08823-80007 (объем 5л)
Тормозная жидкость DOT 5.1 08823-80004 (объем 1л)
Тормозная жидкость DOT 5.1 08823-80005-EE (объем 0.5л)
Тормозная жидкость DOT 4 08823-80012 (объем 5л)
Тормозная жидкость DOT 4 08823-80011 (объем 0.75л)
Виды моторных масел

Перед тем как что-то посоветовать, давайте разберемся с тем, какое бывает моторное масло, и познакомимся с общепринятой классификацией и условными обозначениями. И начнем с видов масел.
Минеральное масло производится путем перегонки и очистки нефти, синтетическое создается синтезом газов. Полусинтетическое, как требуется из названия, является их смесью. Существует еще гидрокрекинговое масло, ему мы уделим внимание чуть позднее.

Минеральные  (можно встретить название нефтяные) масла производятся из нефти путем рафинирования и дистилляции. Они содержат много присадок и весьма довольно быстро теряют свои свойства. Есть 3 вида минеральных масел – парафиновые, нафтеновые и ароматические. Они различаются строением входящих в их состав углеводородов (парафины, нафтены, ароматические соединения). Наиболее пригодны для производства смазочных масел парафиновые базовые масла, у них лучше хар-ки по вязкости и температуре.
Сера, что также содержится в исходном сырье, отвечает за окислительные свойства масла. Если содержание серы составляет до 1%, то интенсивность износа запасных частей мотора станет меньше. Если серы больше, то ее необходимо удалять из исходного сырья, что приводит к удорожанию конечного продукта.
Это самый дешевый вариант, хотя и требует частой замены. Из-за не очень хороших своих качеств данный вид моторного масла рекомендуется применять, если только не подразумевается работа мотора в тяжелых условиях. На старых российских машинах применение «минералки» целесообразно, потому что она не менее вязкая, следовательно, не станет подтекать в случае, скажем, старых изношенных сальников.


Синтетическое масло  производится путем синтеза определенных химических соединений для придания продукту желаемых свойств. «Синтетика» обладает рядом значительных преимуществ перед «минералкой»:

большая текучесть допускает уменьшить трение между деталями, что в результате приводит к увеличению мощности и снижению расхода топлива; низкая температура прокачивания, т.е. движок станет исправно и без перегрузок работать при низких температурах; высокая температура испарения, т.е. масло не станет чувствительно к нагреву и перегреву; химическая стабильность масла – его эксплуатационные хар-ки не меняются, потому что масло в процессе работы мотора не окисляется и не парафинизируется; немалый период службы.
Все эти несомненные достоинства приводят к тому, что синтетические масла в разы дороже минеральных. Применение «синтетики» оправдывает себя там, где условия эксплуатации далеки от идеальных: низкие и высокие температуры, большие нагрузки на автомобиль.
Компромисс между этими двумя видами моторных масел – это полусинтетические (иначе говоря, частично синтетические) и гидрокрекинговые масла.  Частично синтетическое получают смешиванием качественных минеральных (нефтяных) и синтетических базовых составляющих. После станет масло не менее дешевое, чем полностью синтетическое, и с лучшими эксплуатационными характеристиками, чем минеральное. Применение «полусинтетики» целесообразно в умеренном климате при умеренных нагрузках.
Еще один вариант улучшения характеристик минерального масла – это гидрокрекинг, при котором происходит «выпрямление» углеводородов, путем перегруппировки атомов, что приводит к получению изомеров. Недостаток метода - в том, что изомеризация идет и в обратном направлении, значит гидрокрекинговое масло выходит близким по качеству к «синтетике», но и довольно быстро стареет, теряет свои свойства. Недобросовестность изготовителя может привести к тому, что Вы приобретете такое масло, считая его синтетическим, хотя, по сути, оно является минеральным, с улучшенной структурой молекул и комплексом присадок. Запутаться весьма нетрудно, главным образом учитывая, что скажем масло с как будто единым именем Castrol TXT Softec Plus может быть и синтетическим, и на минеральной основе (т.е. получено путем гидрокрекинга). Мы советуем просто быть внимательнее при приобретении и тщательно изучить этикетку.

Классификация моторных масел

Выбирая масло («синтетику», «полусинтетику», «минералку»), помните о рекомендациях изготовителя Вашего автотранспортного средства. Масла классом больше рекомендуемого могут быть несовместимы с неновой конструкцией двигателя.

Классификация моторных масел по вязкости SAE
 Вязкость масла – это одна из наиболее важных его характеристик. От нее зависит прежде всего легкость холодного пуска в морозы. Данная спецификация является международным стандартом и применяется повсеместно. Она определяет 3 рода моторных масел по вязкости: зимнее, летнее и всесезонное.

Зимнее масло обозначается литерой «W» и числом перед ней (от англ. «winter» – зима): SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. Летнее масло обозначается просто числом: SAE 20, 30, 40, 50, 60. Всесезонное, как Вы уже, наверное, догадались – это комбинация обозначений летних и зимних видов, скажем, часто используемые SAE 5W30, SAE 10W-40.
«Зимний» индекс обозначает, до какой минимальной температуры рекомендуется применять масло. Тут необходимо воспользоваться простой формулой: из зимнего индекса вычитаете 35 и получаете эту самую минимальную температуру. Скажем, для моторного масла с индексом SAE 10W40 нижний предел температуры (-25 градусов). Это правило справедливо для минерального моторного масла, и неактуально для синтетики.

Классификация моторных масел по эксплуатационным свойствам
Вообще говоря, есть две системы – американская и европейская. Обе они определяют области использования моторных масел, но вторая не менее строгая. Принадлежность масла к определенному классу устанавливается при помощи испытаний в двигателях либо стендах, моторных установках. Оцениваются моющие, противоизносные, антикоррозийные, антиокислительные и др. свойства сертифицируемых масел.

Классификация API
Классификация API (American Petroleum Institute – Американский институт нефти) имеет две категории масел: «S» (service) и «С» (commercial). Для бензиновых моторов предназначены масла категории «S», а для дизельных, соответственно – категории «C». В условных обозначениях на этикетке вы увидите двухбуквенное значение: первой станет «S» либо «C», вторая – буква латинского алфавита применяется для обозначения качества моторного масла (чем дальше от начала алфавита, тем лучше масло). Устаревшие нынче классы масел (SA, SB, SC, SD, SF – для бензиновых и CA, CB, CC, CD – для дизельных) нынче встречаются очень редко, а с маркировкой «A», «B» вообще не производятся. Масла, относящиеся к вышеописанным перечисленным классам, обладают относительно низкими эксплуатационными показателями, и выпускались для моторов, что были менее требовательны к качеству масла. Нет ничего страшного в том, что заместо масла класса SD либо SF вы зальете масло классом больше, скажем, SG. Классификация выпускаемых нынче моторных масел по API выглядит следующим образом:Для бензиновых двигателей: SG (1989), SH (1993), SJ (1996), SL (2001), SM (2004) – в скобках указано, для моторов начиная с какого года выпуска рекомендуется данный класс масел. Для дизельных двигателей: CD (1955), CD-II (1987), CE (1987), CF (1994), CF-2 (1994), CF-4 (1990), CG-4 (1995), CH-4 (1998), CI-4(2002). Цифры 2 и 4 обозначают, что масло предназначается для двух и четырехтактных моторов соответственно.

Если на этикетке нанесено сразу обе маркировки (SJ/CH-4), значит масло является универсальным и может применяться как в бензиновых, так и дизельных моторов. Кроме сего в классификации API применяется маркировка EC1, EC2 – так обозначаются масла, обладающие энергосберегающими свойствами, и чем больше цифра, тем больше процент экономии горючего.

Классификация ACEA
Классификация ACEA (Ассоциация Европейских изготовителей автомобилей), появившаяся в 1996 году не менее полно характеризует области применения моторных масел и уделяет больше внимания противоизносным свойствам масел. Масла маркируются буквой (А – для бензиновых моторов, В и Е – для дизельных ) и цифрой (чем она больше, тем лучше хар-ки масла). Через дефис указывается год утверждения либо изменения спецификации. Спецификации приведены ниже, группы перечислены по мере улучшения эксплуатационных характеристик:Масла для бензиновых моторов легковых автотранспортных средств, микроавтобусов, фургонов: А1-96, А2-96, А3-96, А4-98, А5-2002. Масла для дизелей легковых автотранспортных средств, микроавтобусов, фургонов: B1-96; B2-96; B3-96, B4-98, В5-2002. Масла для моторов тяжелых грузовых автомобилей, автопоездов: E1-96, E2-96, E3-96, E4-98, Е4-99, Е5-99.

Начиная с две тысячи четвертого года в ACEA появился новейший класс масел C, подходящий для использования и в бензиновых, и в дизельных двигателях.
Так какое же масло выбрать?

Таким образом, существует несколько видов масел, разделяемое по принципу его производства (минеральные, синтетические, полусинтетические и гидрокрекинговые). К тому же, каждый из видов классифицируется их по вязкости и эксплуатационным свойствам. Чтобы не запутаться во всем этом и выбрать подходящее масло, в большинстве случаев советуют обратиться к руководству по эксплуатации автотранспортного средства – часто изготовители указывают, какими характеристиками должно обладать масло для мотора вашего авто.
Естественно, необходимо стремиться подобрать масло, по собственным свойствам максимально близкое к рекомендуемому, но при этом важно ориентироваться и на конкретный двигатель, его возраст, условия эксплуатации. По этой причине необходимо учитывать:
тип мотора, и год создания мотора (не путайте с годом выпуска автомобиля); условия эксплуатации автотранспортного средства, что могут быть:средние (стандартные умеренные нагрузки «город-трасса» в умеренном климате); тяжелые (перевозки грузов, бездорожье, спортивные состязания, тропический либо северный климат); степень износа мотора (либо ориентируясь на пробег) может быть:сезначительной – до 75 тыс. км; средней – 100-150 тыс. км; повышенный износ не менее 150-200 тыс. км. совместимость примененных в двигателе материалов с конкретными видами масел.
Скажем, в старых моторах ВАЗа сальники и прокладки, выполненные из нитрильной резины, не совместимы с современными синтетическими маслами. Если заменить эти детали аналогами из не менее совершенных материалов, то можно попробовать залить и «синтетику».
Тут МирСоветов подчеркнет те моменты, что часто не учитывают и поэтому совершают ошибки при выборе моторного масла. Согласитесь, нелепо брать зимнее масло, если в холодное время года Ваш автомобиль стоит в гараже. Важно принимать во внимание время работы и состояние двигателя – нет смысла лить «синтетику» в движок «на последнем издыхании» – это его не реанимирует, нужны другие средства. И, конечно же, жалко применять дешевую «минералку» для современного и мощного мотора.

По какой причине важны рекомендации автоконцерна

 Соблюдение рекомендации изготовителя в части использования моторного масла – это гарантия того, что движок автотранспортного средства станет исправно работать.
Если рекомендуется масло 10w-40, то залить 10w-50, в принципе, можно, но помните, что оно станет не менее вязким при высоких температурах (когда движок прогрелся и работает). А это со своей стороны приведет к недостаточному смазыванию определенных элементов механизма, и как следствие – повышенный расход горючего и ускоренный износ мотора в общем. Использование масла 15w-40 может привести к затруднениям при пуске мотора в морозы, но если Вы живете в теплой стране, где минимальная температура не опускается ниже -5 градусов – использование подобного масла допускается.
Вообще говоря, использование моторного масла весьма не менее вязкого, чем рекомендовано, чревато нежелательными последствиями, когда оно (неважно, при пуске, либо в рабочем режиме) станет хуже прокачиваться масляным насосом по системе смазки к частям, испытывающим большое трение. Это так называемое «масляное голодание» двигателя. Если же взять не менее текучее масло, чем рекомендует изготовитель, то следствием сего станет повышенный износ (хуже смазывающие свойства) и возможные утечки масла через зазоры конструкции.
По этой причине автопроизводитель, обычно, указывает средние значения класса вязкости SAE и часто приводит поправку на условия эксплуатации.
Бывает и так, что в руководстве по эксплуатации указывается конкретная марка масла, как скажем, оригинальное масло Тойота для одноименных автотранспортных средств либо спецификации изготовителей, скажем, General Motors 6094M (Дженерал Моторс), WSE-M2C 9 (Форд). Что делать в подобных случаях? Если ваша техника находится на гарантии, лучше найти масло указанного вида у дилера либо в сервисном центре, чтобы не иметь впоследствии затруднений бюрократического характера по гарантии. Если же гарантийный период истек, можно заливать и другие марки масел с подходящими характеристиками. При этом движок необходимо станет предварительно промыть – как при переходе на другой тип масла.

Условия и особенности эксплуатации

Моторное масло должно сохранять свои вязкостные свойства в определенном диапазоне температур и при конкретных условиях эксплуатации. Множество масел в данный момент всесезонные, но вероятно выбирать отдельно для зимы и для лета.
При выборе сезонного масла ориентируемся, как в большинстве случаев на рекомендации изготовителя и делаем поправку на климат.
 Зимнее масло должно обеспечивать запуск мотора в холодное время года, следовательно, неплохо прокачиваться по системе смазки при низких, чаще всего, отрицательных температурах. Наилучшим с этой точки зрения является масло класса вязкости 0W, оно сохраняет лучшую текучесть при низких температурах. Применение такое масла допускается, за исключением тех случаев, когда это не рекомендуется самим производителем автотранспортного средства. К тому же при выборе масла, необходимо ориентироваться на условия эксплуатации, хранения: если автомобиль ночует в теплом гараже, и холодный пуск в -30 ему не грозит, можно заливать масло не SAE 0W, а не менее вязкое.
При выборе «летнего» масла упор делается на способность масла сохранять вязкость и неплохо смазывать и охлаждать трущиеся детали мотора. Это предотвращает усиленный износ и снижает вероятность перегрева и заклинивания мотора в жару, в пробках (когда движок не обдувается и температура возрастает еще сильнее). Производители автотранспортных средств рекомендуют в большинстве случаев класс 40 – среднее по характеристикам масло для средней полосы Российской Федерации, Европы. В тяжелых условиях эксплуатации, скажем, в экваториальных и тропических областях рекомендуется использование масел с «летним» классом 60.
Сезонное масло в данный момент встречается редко, и изготовители (например, Audi) рекомендует его использование только в качестве временного варианта. В множестве же случаев рекомендуется использование всесезонных моторных масел с индексами 10W-40 либо 5W-30.
Смешивать разные масла не рекомендуется по причине возможной их несовместимости. Но при этом МирСоветов хотел бы подчеркнуть, что если вы желаете перейти после зимы с масла с индексом 5W-40 на масло 10W-40 и назад – такое сочетание вероятно (если масло от одного и того вида, и желательно от того же самого производителя).
И еще один момент, что также отнесем к особенным условиям. Многие машины нынче в целях экономии на цены горючего оснащаются газобаллонным оборудованием. К тому же, что природный газ значительно дешевле бензина, он допускает повысить пробег между заменами масла в полтора-два раза, за счет того, что в нем отсутствует «жидкая составляющая», приводящая к изменению свойств моторного масла. Для использования в подобных двигателях лучше выбрать масло с «летним» классом повыше (например, SAE 50).

Степень износа мотора

Важно помнить, что в различное время собственного жизненного цикла мотору требуется различное масло. Так, для обкатки мотора, когда детали «притираются», на заводе заливается специальное масло, менять которое не рекомендуется до определенного периода. Как правило это не самое лучшее масло, впрочем в него добавляют спец. присадки, что улучшают приработку запасных частей. Во время обкатки лучше применять менее качественное масло, в том числе минеральное – это способствует лучшей приработке, чем на хорошей «синтетике», потому что обеспечивается большее трение.
После обкатки наступает время переходить на не менее качественное по вязкости и температурной устойчивости масло, ведь это продлит ресурс мотора. После этого, придется снижать хар-ки моторного масла, потому что при большом износе расход менее вязкого масла станет неуклонно увеличиваться из-за протечек.
То есть, вязкость выбираемого масла должна соответствовать не только рекомендациям изготовителя и условиям эксплуатации, но и состоянию мотора: чем сильнее изношен движок, тем паче вязкое масло придется применять (кроме стадии обкатки).

Замена, доливка масла

 В процессе эксплуатации автотранспортного средства периодически приходится менять и доливать масло. Как правило пробег автотранспортного средства на одной заправке масла должен составлять 10000 км. Чаще придется менять масло, если движок дизельный либо при агрессивной езде, либо в условиях коротких зимних поездок. Масло может потерять свои свойства ранее времени в изношенном моторе («постареть» в результате попадания пыли, продуктов износа, частицами, образовавшимися в результате сгорания топлива), и тогда его также придется заменить до периода. Но есть также и масла с маркировкой LongLife (буквально – «долгая жизнь»), его необходимо менять после 15000-25000 км. Заметим, что моторное масло необходимо менять при смене сезона (если у Вас не залита соответствующая «всесезонка»). К тому же придется произвести замену масла, если Вы приобретаете подержанную машину; а если не знаете, что именно использовалось прежним хозяином, то лучше дополнительно промыть (для сего также существуют спец. масла).
Нужно следить за уровнем масла в двигателе и по мере необходимости доливать – лучше всего то же самое. Как уже говорилось на МирСоветов, смешивать моторные масла различных изготовителей не рекомендуется, хотя и допустимо в крайних ситуациях. При этом доля новоиспеченного, доливаемого масла не должна превосходить 15%, и эту смесь нужно как можно быстрее заменить. И уж тем паче невозможно смешивать между собой масла различных видов: синтетическое с минеральным (исключительно в самых безвыходных случаях). Свойства масел при подобных смешиваниях могут ухудшиться, либо оказаться непредсказуемыми из-за несовместимости присадок. Допустимо смешивать синтетическое масло с остальными типами масел от одного изготовителя, только если он прямо это разрешает.

Где приобрести

 Естественно, лучше всего приобретать в специализированном магазине. Еще лучше – у официального партнера изготовителя масел. Так есть хоть какая-то гарантия, что Вы убережете себя и свой автомобиль от подделок, что наводнили рынок. С одной стороны, приобретать необходимо продукцию проверенных фирм (BP, Castrol, Elf, Esso, Mannol, Mobil, Shell, Total, Лукойл, ТНК – и это еще не все!), с другой стороны – их же и охотно подделывают. Так что необходимо при выборе проявить максимум бдительности, и если есть хоть малейшие сомнения, то лучше перестраховаться и купить моторное масло в другом месте.
Цена минерального моторного масла начинается приблизительно от $3 за 1 литр, полусинтетического – от $6, синтетического – от $11. Это минимальные цены, и здесь же приходится ориентироваться на свои финансовые возможности, так оптимальное моторное масло для Вашей машины может стоить $20 и не менее за 1 литр.

Масла и жидкости CASTLE
Поставщиком масла выступает TACTI (Toyota Aftermarket Creating and Trading Incorporated).

Компания TACTI  (Toyota Aftermarket Creating and Trading Incorporated) основана в 1996 году. Учредителями являются:   TOYOTA MOTOR CORPORATION - 80%, DENSO CORPORATION - 10%, AISIN SEIKI CO.LTD. - 10%.

Моторное масло CASTLE является высокачественным и предназначено для бензиновых и дизельных двигателей. Обеспечивает максимальную защиту двигателя и значительно снижает износ. Предотвращает образование нагара, окисления и коррозии. Обладает высокими моющими свойствами.





Масло для бензиновых двигателей


 
Наименование               Каталожный номер  
Castle SM 5W-30 (4L)     V9210-WA04        
Castle SM 5W-30 (20L)   V9210-WA06

Моторное масло для автомобилей TOYOTA, специально разработанное для использования при низких температурах. Экономит топливо.




Масло для дизельных двигателей

Наименование                    Каталожный номер
Castle CF-4 10W-30 (20L)       V9210-3516
Castle CF-4 10W-30 (4L)        V9210-W004

Высококачественное моторное масло для дизельных двигателей, предотвращает образование нагара,окисление и коррозию. Обладает хорошими моющими свойствами.
стандарт API

    Масла, соответствующие требованиям действующих категорий качества и прошедшие официальные испытания API - SAE, имеют на своих этикетках графический круглый знак (donut mark) - "API символ обслуживания" (API Service Symbol), в котором указаны степень вязкости по SAE, категория качества и назначения по API и возможная степень энергосбережения.



    Новейшие категории масел сертифицированные API, в случае соответствия требованиям ILSAC, обозначаются "Символом Свидетельства сертификации API" (API Certification Mark), так называемым знаком "Звездного взрыва" ("Starburst"). Этот знак может присваиваться только энергосберегающим, легкотекучим маслам наивысшего уровня качества, с вязкостями SAE 0W-..., 5W-... и 10W-... . Система требований к маслам серии ILSAC GF является составной частью системы API Обеспечения Качества Американских Масел (EOLCS).
    Системы API - ILSAC предназначены для удовлетворения требований к маслам, используемым в двигателях американских и японских автомобилей. Требования европейских автопроизводителей несколько отличаются по причине конструктивных особенностей европейских двигателей. Несмотря на это, большинство моторных масел, поступающих на европейский рынок, маркируются знаками соответствия категориям качества API и, в редких случаях, даже "Символом Обслуживания API" (API Service Symbol).



_http://www.autolub.info/class/api.shtml
Американская ассоциация производителей автомобилей (ААМА) и Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC - International Lubricant Standardization and Approval Committee). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3.
    - категория ILSAC GF-1 (устарела), полностью соответствовала требованиям качества категории API SH; вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX - 30, 40 ,50, 60;
    - категория ILSAC GF-2 - принята в 1996 году, она соответствует требованиям качества по категории API SJ, вязкости: дополнительно к GF-1 - SAE 0W-20, 5W-20;
    - категория ILSAC GF-3 - введена в действие в 2001 году соответствует новой категории API SL (PS 06).
    Новые классы GF-3 и API SL отличаются от предыдущих (GF-2 и API SJ) существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а также меньшей испаряемостью. Требования к обоим классам во многом совпадают, но GF-3 обязательно является энергосберегающим.
    Основные отличия масел категории ILSAC:
- низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 10^6 с^-1;
- малая летучесть (по Нок или ASTM);
- хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание General Motors);
- низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM I-IV);
- высокая стабильность к сдвигу (L-38 не менее 10 часов) (shear stability);
- обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA);
- малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора);


КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПО SAE J300
Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300.
    Эта классификация подразделяет моторные масла 12 классов от 0W до 60: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 6 летних (10, 20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости.
    Буква W перед цифрой означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter - зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100°C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя.
    Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй - определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С.
    Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, недопускающем сухого трения в узлах трения.
    Аббревиатура HTHS расшифровывается как High Temperature High Shear Rate, т.е. "высокая температура - высокая прочность на сдвиг". С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях, при очень высокой температуре.
    Большинство присутствующих сегодня на рынке моторных масел являются всесезонными, т. е. удовлетворяют требованиям по вязкости как при низких, так и при высоких температурах.
http://www.autolub.info/engine/engine_page3.shtml
данная таблица наглядно показывает изменение в стандарте.........  SL принят в 2000г   SM  в 2004



по стантадрту ILSAC  SL/GF-3  SM/GF-4 ...



 в стадии принятия GF-5 . К примеру 5 от 4 отличается от 15% и выше в лучшую сторону по параметрам , у GF-5

2.a Wear and Oil Thickening: ASTM Sequence IIIG Test, ASTM D 7320
Kinematic Viscosity Increase @ 40°C, % 150 maximum
Average Weighted Piston Deposits, merits 4.0

а у GF-4 было всего лишь 3,5
Теперь о самом главном ...о вязкозти  ...столько писанно переписанно...но все же ....понятие не однозначное ....
самое главное это вязкозть под которую расчитан мотор,но она может меняться в необходимых пределах ввиду условий эксплуатации нагрузок и температуры воздуха... Скажу сразу ....ИМХО ...вязкость это компромис между экономией и долголетием мотора ...

   Если вязкость высока смазываемость лучше, в жаркую погоду масло неразжижается ,вроде хорошо W-50? Но есть обратная сторона при холодном пуске прокачиваемость хуже трение выше расход больше!
   Если наоборот масло менее вязкое ,текучее, 0W-20.......облегчен холодный пуск ....легче прокачиваемость по каналам , меньше расход топлива, сответсвенно меньше пусковой износ .....и опять есть но , в режимах интенсивной эксплуатации более жидкое ,меньше пленка на трущихся частях, если двигатель подношен то возможно продавливание.....соответственно нужен компромис...  Вроде все просто летом более тягучее зимой более жидкое ....причем первая цифра отвечает просто за параметры пусковые ...0W,5W,10W проворачиваемость в двигателе ,прокачиваемость,загустевание ...
Да есть простое решение "синтетический вариант" к примеру 5W-40 но это тоже компромис потому как пограничные параметры вроде перекрывают диапазон .....но учитывая качество исполнения они могут немного отличаться от заявленных производителем..
Кроме этого есть такой показатель как изменение кинематической вязкости ......тоесть что будет с маслом к концу эксплуатации его ....оно может как стать гуще так и жиже..за это отвечают начальная основа масла и присадки загустители....а это уже другая вязкость
в родных мануалах вот это...по API и SAE  для Toyota LC 150,200 ....для Японского рынка




Перевод с Японского /отдельное спасибо за перевод Ирине-Irena /

"Долголетие Вашего авто очень зависит от качества используемого масла.Мы советуем Вам использовать специальные для марки Тойота жидкие масла.
При использовании различных не тойотовских масел, рекоммендуется консультация.

Далее таблица со списком тойотовских масел.
Про OW-20 внизу под табличкой под звездочкой указано,что это масло залито в новую машину и является наилучшим топливосберегающим маслом.

Далее указано,что для использования рекоммендуются масла стандарта API SL/EC ILSAC.Их маркировка должна быть указана на упаковке.

Рекоммендация по вязкости
На основании предложенной таблицы выберите подходящее по температурным условиям масло.

Под табличкой опять-таки указано,что
* OW-20 залито в новую машину и является наилучшим универсальным топливосберегающим маслом.

О вязкости
Обозначание уровня вязкости OW указывает на  возможность работы двигателя при низкой температуре.
Обозначения с числовым значение перед W указывают на облегчение работы двигателя при  незначительных зимах и похолоданиях.(при незначительных температурах)

В обозначении OW-20  20 является выражением уровня вязкости масла по твердости. Масла с высоким уговнем вязкости подходят для высоких скоростей или больших пробегов."




актуальная ссылка с сайта toyota.jp  ..последняя колонка ...

_http://toyota.jp/after_service/car_care/yohin/engine_room/other/popup.html?keepThis=true&TB_iframe=true&height=540&width=742
А теперь об оригинальных маслах Тойота! Выбирать какой брэнд лить дело личное  но я сторонник делать то что доктор прописал  .


у нас в мануале написанно ...
 энергосберегающ 5W-30, 10W-30 или 20W-50 и 15W-40 класс SJ SL  
Современные масла    5-20  5-30 имеют более высокие показатели по эксплуатации и вроде как перекрывают диапазон -30 - +40 С при классе SL и SM
Есть еще вот такое для внутреннего рынка...
 Высококачественное моторное масло последнего поколения. Специально разработанное моторное масло для автомобилей TOYOTA с высокими энергосберегающими характеристиками.


                                                                                                                              ПРОДОЛЖЕНИЕ >>>
ФОРМА ВХОДА
ПОИСК ПО РАЗДЕЛУ :
КОРЗИНА
Ваша корзина пуста
ОПЛАТА ЗАКАЗА

ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ

ЗАПЧАСТИ ПОД ЗАКАЗ

ЗАКАЗ АВТОСТЕКЛА
ЗАКАЗ ШИН И ДИСКОВ
ЗАКАЗ ЗАЩИТЫ
АВТОНОВОСТИ

Загрузка

НОВОСТИ САЙТА
GTIRadio.ru

 
СЕЙЧАС НА САЙТЕ

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
СТАТИСТИКА

INAUTO RUSS © 2008-2023