Автосигнализация с автозапуском двигателя Pandora DXL 3000-Диалоговый код
Pandora DXL 3000 является второй усовершенствованной сигнализацией платформы DXL, которую инженеры развили далее. Система стала еще совершенней и удобней, как для простых пользователей, так и для специалистов, которые будут ее устанавливать. При этом сохранилась непревзойденная стойкость к электронному взлому и широчайшие функциональные возможности.
Конструкция нового двухстороннего брелка с ЖК-индикатором, которую можно считать самой совершенной среди двухсторонних брелков для автосигнализаций, разработана с учетом созданных ранее моделей DeLuxe и DXL 2500. Одно из самых главных новшеств – это возврат к торцевому расположению кнопок управления системой, которые получили новую революционную систему подвешивания, обеспечивающую отличную герметичность, эргономичность нажатий, и, благодаря специальным ограничителям, невозможность механического повреждения. Помимо этого, в Pandora DXL 3000 нажатие кнопки брелока подтверждается при помощи звука и вибро.

Корпус двухстороннего брелока Pandora DXL 3000 создан по современной технологии с применением новых методов литья, что обеспечивает высокую механическую прочность при соблюдении малых габаритов. ЖК-индикатор защищен специальным силиконовым демпфером, который впервые применили в брелоке противоугонной системы. Благодаря данному демпферу индикатор защищен от ударов, механических нагрузок, пыли, влаги.
Вместе с тем многие пользователи найдут в новой модели и привычные для себя детали, которые уже стали неотъемлемой частью всех двухсторонних систем Pandora, а именно светодиодные индикаторы состояния – решение, удобное и простое, как всё гениальное. Пользователь может мгновенно оценить работу системы автоматического контроля канала обратной связи: если мигает зеленый светодиод, значит, система стоит на охране, брелок находится на связи с базовым блоком, и посягательств на автомобиль не было. Красный же индикатор информирует владельца о нештатной ситуации: потери связи с автомобилем, пропуске тревожного события о время охраны, либо работает в качестве напоминания о необходимости поставить автомобиль на охрану.

Для повышения эргономики пользования брелока изменены нелогичные схемы доступа к быстродоступным функциям, изменен порядок вызова функций пользовательского меню. Теперь при отсутствии связи брелока с системой не только мигает красный светодиод, но и на ЖК-индикаторе начинает мигать значок антенны. Добавлена немаловажная функция предупреждения о предстоящем событии, которая предупредит владельца об истечении временного интервала запуска двигателя, либо о предстоящей автопостановке на охрану. Получив извещение о скорой остановке двигателя, владелец теперь сможет при необходимости продлить его работу на пять минут трехсекундным нажатием первой кнопки.

Для увеличения дальности командного канала и канала оповещения, увеличения стабильности и качества работы даже в условиях с высоким уровнем помех в системе противоугонной сигнализации Pandora DXL 3000 примен новый высокоскоростной многоканальный радиотракт, изменен и усовершенствован алгоритм перехода на свободные каналы во время приемо-передачи сигнала, оптимизирована сетка рабочих и служебных каналов, и изменена схемотехника салонного RF-модуля. Помимо этого в ЖК-брелоке оптимизирована схемотехника, в частности снижено энергопотребление и увеличено время жизни элемента питания ААА. Единственным спорным моментом кроме приобретенных бесспорных преимуществ над предшественницей стала несовместимость брелоков и RF-модулей с предшествующими моделями.
Алгоритм диалоговой авторизации при приеме и передачи команд по радиоканалу в сигнализации Pandora DXL 3000 отличается непревзойденной криптостойкостью. Вероятность электронного взлома системы, как в настоящее, так и в ближайшее будущее время, исключена благодаря рекордно сложному алгоритму кодирования и применению уникальных для каждого изделия ключей шифрования длинною 80 Бит.
Кроме того, двухсторонние автомобильные системы Pandora – единственные на сегодняшний день, в которых используется двухсторонняя связь и диалоговое кодирование и в дополнительных брелоках (без ЖК-индикатора).
Базовый блок Pandora DXL 3000 оснащен более широкими возможностями при программировании таймерных каналов (добавлена возможность работы таймерных каналов только в режиме «охрана»).

Главное же новшество системы связано с процедурой ввода PIN-кода для аварийного снятия системы с охраны, входа в режим программирования или техобслуживания. В Pandora DXL 3000 один PIN-код заменен на два: Master-code и Service-code. Сервисный PIN-код позволяет войти в меню программирования системы или перевести систему в режим техобслуживания. Однако эти операции доступны только в режиме «снято с охраны». Этот код имеет заводское значение, которое при желании специалист установочного центра или пользователь может сменить. Но аварийно снять автомобиль с охраны можно только с помощью уникального для каждой системы Master-code, значение которого хранится на специальной пластиковой карте под защитным слоем.

Таким образом исключена вероятность возникновения ситуации, когда автовладелец эксплуатирует автомобиль с заводским, одинаковым для всех сигнализаций, значением PIN-кода, не потрудившись сменить его значение, сводя на нет усилия разработчиков и инженеров, направленные на повышение охранно-противоугонных возможностей.
А вместе с кодовыми реле, управляемыми с помощью динамического шифрования и реле управления замком капота, Pandora DXL 3000 и вовсе задает новый стандарт охранно-противоугонных свойств как в сегменте двухсторонних сигнализаций премиум класса, так и вообще на рынке car-security в целом.
В активе системы 11 охранных зон, состояние которых отображается на дисплее двухстороннего брелока, 9 независимых таймерных каналов, а также гибкая система программирования, которая позволяет реализовывать самые сложные охранно-противоугонные комплексы.
Схемотехника базового блока, в котором используются самые современные
электронные компоненты, была оптимизирована, благодаря чему удалось
добиться чуть меньшего энергопотреблении при одновременном росте
производительности и надежности всей системы в целом. Без внимания не
остались даже такие «мелочи» как конструкция кнопки Valet и корпуса
светодиодного индикатора. Первая получила меньшие габариты и иную форму,
позволяющую установить микропереключатель практически в любом потаенном
месте современного автомобиля. Ну, а светодиодный индикатор имеет
разборный корпус, который предполагает два варианта фиксации на передней
панели.
Инструкция по установке автосигнализации Pandora DXL 3000 (pdf)
Инструкция по эксплуатации автосигнализации Pandora DXL 3000 (pdf)