LEMFORDER
ZF
Lemforder, являясь одним из ведущих поставщиков оригинальных запчастей
для легковых и грузовых автомобилей, гарантирует высокое качество не
только деталей рулевого управления и шасси, но также деталей подвески,
стабилизаторов, деталей трансмиссии и системы тормозов, а также деталей
двигателя. Фирма Лемфёрдер является официальным поставщиком деталей
подвески и рулевого управления почти для всех европейских автомобилей, в
том числе МЕРСЕДЕС, БМВ, ФОЛЬКСВАГЕН, АУДИ, ФОРД, ВОЛЬВО, а также для
некоторых японских и корейских моделей.
Немецкая
компания LEMFOERDER была создана 20 мая 1947 года как общество с
ограниченной ответственностью "LEMFOERDER METALLWAREN". Название
компании - LEMFOERDER - происходит от названия поселка LEMFOERDE на
севере Германии. Создание было связано с приобретением права на
производство и изготовление шаровых опор для автомобильной техники. Уже с
1948 года LEMFOERDER начинает поставлять детали подвески высшей
категории ответственности в немецкую автомобильную промышленность. В
1984 году LEMFOERDER вошел в состав одного из крупнейших немецких
производителей автомобильных компонентов - ZF Friedrichshafen AG.
С 2000 года фирма называется ZF LEMFOERDER AG.
Что представляет собой концерн ZF?
Это
более 54 тысяч сотрудников, работающих на 117 предприятиях в 22 странах
мира, которые в 2001 году достигли оборота в почти 8,6 миллиардов Евро.
Это
3 место в Германии и 15 место в мире среди производителей автомобильных
компонентов. С ноября 2001 года в состав ZF входит также известный
немецкий концерн SACHS, именующийся теперь - ZF SACHS AG.
Группа
ZF LEMFOERDER - в составе ЦФ работает в области деталей подвески,
рулевого управления и резино-металлических и пластмассовых деталей. ZF
LEMFOERDER объединяет под своим логотипом "Сова" 29 производств, более
6500 сотрудников во всем мире.логотипом LEMFOERDER стала сова? и
организатор фирмы господин Ульдеруп взял три первые буквы своей фамилии,
что на севере немецком диалекте ("уль") и обозначает - "СОВА".
Вот
только некоторые факты: подвеска для Мерседесов М-класса и БМВ Х5
производиться на заводах LEMFOERDER в США, рычаги из алюминиевых
сплавов, группы Фольксваген-АУДИ на заводах Германии, детали подвески
для японских i на заводах в Японии.
ZF
LEMFORDER является поставщиком на конвейеры таких; монстров, как Форд,
Дженерал Моторс, Даймлер-Крайслер, БМВ, вся группа Порше, группа Фиат,
Мицубиши Моторс, Тойота, Крайслер, Опель и др. И это только в секторе
легковых автомобилей, а в мире большегрузных машин ЛЕМФЕРДЕР - это МАН,
Вольво, Мерседес, ИВЕКО, ДАФ и многие другие.
Программа
поставок ZF LEMFORDER - это шаровые опоры, рычаги, реактивные тяги,
стабилизаторы, рулевые тяги и их наконечники, опоры двигателей и КПП,
сайлент-блоки подвески, корпуса подушек безопасности и т.д.
Для
разработки и внедрения новой продукции и модернизации уже поставляемой
на конвейеры в городе Дилинген, недалеко от Бремена, конце 90-ых годов
вырос один из самых современнейших в Германии, да и во всей Западной
Европе, исследовательский и испытательный центр - гордость группы ZF
LEMFORDER. В 2000 году только на эти цели было выделено около 120
миллионов Евро.
Для
обеспечения свободного рынка - "афтермаркета" - деталями LEMFORDER в
мае 1977 года создается компания LEMFORDER METALLWAREN INTERNATIONAL
-сокращенно - LMI, которая к 1998 году уже имеет свои собственные
дочерние фирмы в США, Великобритании, Японии и Испании.
В
2001 году LMi становится 100% дочерним предприятием ЦФ ЛЕМФЕРДЕР АГ, и
соответственно ЦФ Фридрихсхафен АГ, и является эксклюзивным
предприятием, которое отвечает за сбыт продукции всей группы ЦФ
ЛЕМФЕРДЕР на свободном рынке запасных частей во всем мире. С конца 2001
года фирма носит название - LEMFORDER INTERNATIONAL AG & Со. KG.
Штаб-квартира
LMI находится в Бремене. Там же находиться и центральный склад, более
15000 кв. метров, на которых находиться более 13000 наименований
продукции LEMFORDER. С этого склада ежедневно отгружается более 25 тонн
продукции во все страны мира. Активную деятельность на территории России
LMI начала в 1996 году, кризис 1998 года внес свои коррективы в
политику компании. В конце 2000 года LEMFORDER создал в
представительстве ZF, которое работает в Москве уже более 10 лет, свое
собственное бюро по сбыту продукции в страны СНГ.
Для
автолюбителей в странах СНГ LEMFORDER предлагает не только детали на
именитые иномарки. Специально разработана программа и для самого
распространненого на территории бывшего СССР автомобиля ЛАДА. На новую
серию "десяток" LEMFORDER уже предлагает свои детали