Автосигнализация с обратной связью Challenger CH-8000iСhallenger CH-8000i - автомобильная охранная система с двухсторонней
связью, которую отличают пять сервисных каналов, интерактивный
LCD-пейджер, система пассивной и активной защиты от угона и захвата
автомобиля с поддержкой внешних систем автозапуска, а так же большой
функциональный набор.
Из большого набора сервисных и охранных функций автосигнализации Сhallenger CH-8000i, можно выделить следующие:
Турботаймер сэкономит Ваше время и увеличит ресурс
подшипников турбины. Вам больше не придется ждать, пока охладится
турбина, так как после того, как Вы выключите зажигание и поставите
автомобиль на охрану, двигатель еще будет продолжать работать
запрограммированный период времени.
Кнопочный переключатель Valet позволяет временно отключить
охранную систему и исключить, тем самым, необходимость передачи брелков
автосигнализации работникам автосервиса, парковки и т. д.
Автоматическое отпирание дверей. Если в Вашем автомобиле
установлены электроприводы замков дверей, то каждый раз когда, Вы будете
выключать зажигание, двери будут отпираться. Вы можете отключить или
включить эту функцию в любой момент.
Так же Сhallenger CH-8000i позволяет активировать режим охраны с
работающим двигателем. В темное время суток или на большой парковке
будет полезна функция "Поиск автомобиля" - парковочные огни вспыхнут одновременно с сигналами сирены и Вы легко найдете свой автомобиль.
Автосигнализация Сhallenger CH-8000i оснащена новым динамическим кодом CFM,
принцип его работы заключается в том, что каждому брелку-пейджеру,
присваивается разрядный номер, а помимо него еще и свой индивидуальный
закон изменения кода. Этот индивидуальный закон записывается в память
Сhallenger CH-8000i один раз при программировании брелока и в эфире
больше не появляется и радиоперехвату недоступен. Таким образом, даже
разработчик системы, обладающий всей необходимой информацией о способах
кодирования и соответствующей аппаратурой, не может расшифровать этот
индивидуальный код. Причем в динамическом коде CFM усложнены и
нестандартно используются динамическая и статическая части кода. Что и
гарантирует повышенную степень секретности CFM кода и исключает любую
возможность взлома. Даже самый современный "код-граббер" не сможет
взломать этот код.
Основные функции системы
- Динамический код CFM.
- Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
- Возможность снятия с охраны в два этапа (AV-функция).
- Функция автоматического безопасного блокирования дверей при
включении зажигания, по нажатию педали «Стоп», по сигналу внешнего
датчика скорости или датчика движения.
- Функция безопасного последовательного открывания водительской и
пассажирских дверей автомобиля (функция дополнительных каналов CH3,
CH5).
- Система активной защиты от угона и захвата автомобиля (работа с противоразбойной картой LDT920(S), опция в комплект не входит).
- Функция пассивного иммобилайзера с возможностью работы с противоразбойной картой LDT920(S) и внешним датчиком перемещений.
- Программируемый персональный код отключения и управления системой.
- Встроенное сильноточное НЗ-реле блокировки («Турботаймер») 25 А.
- Охрана при запущенном двигателе.
- Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в
любое время с помощью кнопки «Valet» (даже при отсутствии ключа
зажигания).
- Дистанционное управление функцией «Паника» во всех режимах.
- Охрана периметра, капота, багажника, по нажатию педали «Стоп»,
по включению зажигания, началу движения автомобиля (при использовании
датчика скорости автомобиля), зон предупреждения и основных зон
(независимо) двух датчиков (два разъема для подключения датчиков).
- Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме «Охрана».
- Многоканальная программируемая функция «Anti-Hi-Jack» с
дистанционным включением или автоматически, активирующаяся при включении
зажигания или срабатывания концевых выключателей «Door»(+), «Door»(-),
«Stop»(+), в начале движения автомобиля («Sensor 2») при включенном
зажигании.
- Экстренный вызов кнопкой «Call» из салона автомобиля.
- Принудительное включение блокировок и режима «Anti-Hi-Jack» по сигналам внешних устройств (2 дополнительных входа управления).
Режимы работы
- Пассивная/активная постановка системы на охрану.
- Режим беззвучного контроля связи (ручной режим), проверка, обновление состояния LCD-экрана.
- Дистанционное включение/выключение режима «Valet» – временного отключения системы (сервисное обслуживание).
- Звуковое напоминание режима «Valet».
- Управление центральным замком автомобиля в режиме «Valet» и при работающем двигателе.
- Программируемая задержка ожидания готовности концевиков дверей
при постановке системы на охрану: 5/35/60 сек (время ожидания выключения
штатной вежливой подсветки).
- Программируемая задержка включения датчика удара при постановке на охрану 5–300 сек.
- Функция «Комфорт» – управление штатным модулем «Комфорт»
автомобиля для блокирования дверей, закрытия стекол, люка (импульс
программируемой длительности) – 15/30 сек.
- Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение – ночной режим).
- Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
- Временное отключение датчиков удара.
- Ограниченное время режима тревоги.
- Обход зоны неисправности.
- Память срабатываний.
- Память состояний «Valet», «Disarm» (снято с охраны), «Triggers» (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
- Функция отключения «ложных» срабатываний системы.
- Функция контроля на брелоке-передатчике режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы.
- Выбор режима работы встроенного реле – блокировка/турботаймер.
- Адаптивное управление внешними устройствами дистанционного запуска двигателя.
Дополнительные функции
- Две цепи дополнительных блокировок (НЗ, НР) (требуется установка дополнительных реле).
- Встроенное реле управления габаритными огнями.
- Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
- Два разъема для подключения двухуровневых датчиков (удара, объема, перемещений).
- Часы-будильник.
- Режим «Save» – управление экономией питания брелока двухсторонней связи.
- Режим «SET» – включение управления запуском двигателя в режиме
реального времени сигналами «Старт» или «Старт»/«Стоп» посылаемыми
брелоком двухсторонней связи.
- Три программируемых канала управления сервисными устройствами
автомобиля (сервис-импульсы, триггер-каналы, таймер-каналы, управление
стеклоподъемниками, выход вежливой подсветки и т. д.).
- Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами с программируемой логикой.
- Мощный выход управления (25 А) открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны багажника.
- Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером, исполнительным устройством.
- Автоматический адаптивный (умный) турботаймер.
Сервис-управление
- Поиск автомобиля на паркинге.
- Безопасная блокировка (защита) стартера.
- Контроль работы двигателя по сигналу генератора или датчика давления масла.
- Импульсное/аналоговое управление внешними устройствами запуска двигателя.
- Отключение внешнего устройства запуска двигателя при постановке системы на охрану брелоком-передатчиком.
- Управление функцией запуска двигателя от внешнего контроллера и по реальному времени командами брелока-передатчика.
- Контроль прогрева двигателя по температуре, отключение
устройства запуска двигателя при достижении заданной температуры
прогрева 35 °С, 55 °С или 75 °С (функция F2).
- Дистанционное управление функцией «Турботаймер» с брелока-передатчика (включение/выключение, выбор времени работы).
- Выбор типа световой индикации работающего двигателя (постоянный свет/мигающий свет).
- Дистанционный контроль состояния системы с индикацией брелоком-передатчиком температуры и напряжения бортовой цепи автомобиля.
- Программирование длительности выходных сервис-импульсов для каналов СН2, СН3, СН4, CH5, «Пейджер».
- Три режима управления световой индикацией системы.
Руководство по установке и использованию автосигнализации Сhallenger CH-8000i (pdf)
|