О компании: Компания
K&K основана в 1980 году, как семейное предприятие, в городке
Cegled (Венгрия) и с самого своего основания производила разные
металлические изделия и тормозные шланги для грузовых автомобилей. С
1990 специализация фирмы – выпуск тормозных шлангов для легковых
автомобилей. С 1995 года компания называется K&K ’95 ВТ KFT, но
часто ее называют просто K&K.
О продукции: K&K
предлагает очень широкий ассортимент качественных тормозных шлангов для
легковых автомобилей и микроавтобусов. На сегодняшний день фирма
производит около 850 разных типов шлангов. Вся продукция производится
согласно стандартам TЬV HANNOVER и ГОСТ № 01510999 и пользуется
заслуженной популярностью на рынке авто запчастей. K&K имеет и
сертификат качества ISO 9002.
Испытания тормозных шлангов:
Любой процесс
изготовления продукции заканчивается контролем - это аксиома любого
продукта. K&K, изготавливая такую ответственную деталь тормозной
системы как шланг, с повышенным вниманием относится к процессу контроля.
Прежде чем попасть на прилавок, тормозные шланги с имене K&K должны
успешно пройти множество контрольных операций и испытаний.В частности
можно отметить такие испытания контрольных образцов из производственной
партии:
-
Испытания на герметичность:
под давлением 19,6 МПа ( рабочее давление в тормозной системе
автомобиля 10 МПа) в шланг подается стандартная тормозная жидкость,
давление поддерживается в течении 2 мин. При этом не должно наблюдаться
разрывов, вздутий или просачивания жидкости в виде росы. -
Испытания на осевую нагрузку: шланг, находившийся под рабочим давлением, должен выдержать осевую нагрузку в 180 кг. -
Испытания на разрывную прочность:
давление в шланге постепенно повышается до 27,4 МПа ( максимальное
рабочее давление в тормозной системе автомобиля - до 20 МПа). Шланг
должен выдержать указанное давление в течении 1 мин. без признаков
повреждения. -
Испытания на морозостойкость:
тормозной шланг выдерживают при температуе -54 -57градусов не менее 72
часов. После этого шланг в камере изгибают на 180 градусов. При этом не
должно быть трещин на внетренней и наружной поверхностях. -
Испытания на циклическую выносливость:
один конец тормозного шланга закрепляется неподвижно, а второй
совершает круговые движения, при этом шланг находится под рабочим
давлением в 10 МПа. В течении 35 часов шланг должен выдержать эти испытания без утечек.
Проводя эти и другие дорогостоящие испытания, K&K гарантирует качество и значительно повышает безопасность движения.
|
|