МР УНИВЕРСАЛ ПЫЛЬНИК+ОТБОЙНИК
Проанализировав полученные данные, специалисты сделали очевидный вывод, что всю номенклатуру данного узла можно систематизировать и свести к следующим типоразмерам: | ||||||||||||||||||||||||
Тип отбойника | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Модификации отбойников
10101 - обозначает материал черного цвета 20101 - обозначает материал красного цвета 10101 - обозначает импортные автомобили 11101 - обозначает отечественные автомобили 10101 - обозначает длину отбойника (от 1 до 4) 10101 - обозначает диаметр посадочного отверстия на шток амортизатора (от 01 до 07 исключая 03) | ||||||||||||||||||||||||
Таким образом, была решена главная задача: сведена к минимуму инвариантность применяемых узлов "пыльник+отбойник"; предложенную конструкцию можно применять практически во всех выпускаемых в настоящее время автомобилях. | ||||||||||||||||||||||||
испытания комплекта пыльник+отбойник
|
Графики испытаний упругого элемента №1-6 при температуре -40°С
|
|
Графики испытаний упругого элемента №5-1 при температуре -40°С
|
Графики испытаний упругого элемента №4-1 при температуре 20°С |