BILSTEIN (Германия)
BILSTEIN
Компания KRUPP BILSTEIN SUSPENSION была создана в 1873 году. Её основатель – немец August Bilstein (1847-1915). С самого начала предприятие выпускало различные металлические изделия. В 1928 году были выпущены первые автодетали – буфера и механические подьёмники. Первые газовые амортизаторы БИЛЬШТАЙН на авторынке появились в 1954 году. Ещё через три года KRUPP BILSTEIN SUSPENSION ( далее просто БИЛЬШТАЙН ) начала поставлять амортизаторы на завод MERCEDES-BENZ для первой комплектации. С тех пор компания стала лидером рынка по технологиям изготовления амортизаторов. Не зря немецкие механики сравнивают амортизаторы БИЛЬШТАЙН со швейцарскими часами, которые передаются от поколения к поколению.
На сегодняшний день БИЛЬШТАЙН принадлежит концерну ThyssenKrupp Automotive. Годовой денежный оборот концерна составляет свыше 6 млрд. евро. На предприятии работают свыше 39000 высококвалифицированных специалистов.
Автопроизводителям ThyssenKrupp Automotive поставляет широкий ассортимент разных комплектующих деталей подвески, кузова и т.д.
Тот факт, что клиентами БИЛЬШТАЙН являются такие известнейшие компании как: Audi, BMW, Daimler Chrysler, Ferrari, General Motors, Jaguar, Mazda, Porsche, Toyota, говорит о высоком качестве продукции.
![]() Как нужно прокачивать газонаполненные стойки амортизаторов перед установкой? ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. |